Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формирование позитивного образа ЯНАО в региональных СМИ»
Создан заказ №4827296
3 апреля 2020

«Формирование позитивного образа ЯНАО в региональных СМИ»

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире города и регионы, так же как и товары и услуги, участвуют в борьбе за потребителя - будь то туристы, профессиональные кадры или финансирование тех или иных проектов из федерального бюджета. Актуальность данной работы состоит в том, что из-за этих факторов в последние несколько лет, довольно остро встает вопрос о формировании образа той или иной территории. В отношении ЯНАО эта проблема еще более актуальна, учитывая, что в эпоху СССР ЯНАО являлся закрытым портом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) СМИ являются мощным современным каналом передачи информации. С одной стороны, образ города связан с брендингом территории, но с другой стороны ключевую роль в данном вопросе играют контент, аудитория и подача информации в СМИ. В выпускной квалификационной работе рассматриваются публикации в региональных СМИ с целью выяснить, какую роль средства массовой информации играют в формировании имиджа Владивостока. Предмет работы – позитивный образ ЯНАО. Объект работы – ЯНАО. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования позитивного образа ЯНАО в региональных СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть краткую характеристику ЯНАО и его основные проблемы формирования позитивного образа в СМИ. Проанализировать формирование позитивного образа ЯНАО в региональных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Формирование позитивного образа ЯНАО в региональных СМИ».docx
2020-10-27 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всё выполнено качественно, в срок, с учётом всех необходимых требований!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues. какие основные Concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет российского журналиста (Виктория Давыдова)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Образы инвалидности в новых медиа" (на примере "Медуза и «Wonderzine")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль информационных передач в обществе и их функциональные особенности
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Технологии медиавоздействия на аудиторию
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новаторские идеи В.А. Сухомлинского.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Ирония как прием в художественно-публицистических жанрах в современной газетной периодике
Во время перестройки в языке и стилистике СМИ произошло большое количество изменений. Это неудивительно, ведь в жизни социума случилось много новшеств. Это наблюдалось в конце 20 – начале 21 века, что связано, в первую очередь, с раскрепощенным форматом поведения журналистов и прочих экспертов, которые к ним приближены. Они отказались от официоза (казеного языка и безликого стиля) в пользу иронии ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы