Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса
Создан заказ №4819460
1 апреля 2020

Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: 1.1 Характеристика предприятия малого бизнеса; 1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия малого бизнеса 2 глава: 2.1 Характеристика PR связи с общественностью как инструмент привлечения клиентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Привлечение новых клиентов всегда считалось большой проблемой для оптовых и розничных предприятий. Именно для этого и появился такой предмет, как маркетинг. Именно рынок обеспечивает оптовые и розничные предприятия необходимыми продажами товаров и услуг на современном этапе развития мировой экономики, что является залогом его успешного функционирования. Эффективность маркетинговой деятельности напрямую зависит от эффективности всей оптово-розничной компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что привлечение клиентов в условиях рыночной экономики является одним из основных факторов коммерческого успеха компании. Маркетинг - это руководство по управлению, планированию и действиям в рыночной экономике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо понимать философию маркетинга по сравнению с философией продаж. Целью данной работы является определение возможностей привлечения клиентов для торгового предприятия. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: а) Изучить основы формирования потребительского спроса; б) Рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований, а также методику проведения рекламных мероприятий; в) Выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; г) разработать мероприятия по формированию стратегии привлечения клиентов; д) провести оценку эффективности разработанных мероприятий. Объектом исследования являются клиенты …. Предмет исследования - процесс формирования стратегии привлечения клиентов торгового предприятия. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал (анализ хозяйственной деятельности, характеристика предприятия, структура управления предприятием, анализ обеспечения качества товаров и услуг, основные аспекты менеджмента в …, особенности торговой деятельности, анализ профессионализма сотрудников). Работа состоит из введения, двух глав, вывода и заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Совершенствование процесса привлечения клиентов предприятия малого бизнеса.docx
2020-04-07 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблемы с коммуникацией. Автор не всегда понимал что от него требуется. В результате на выходе получилась работа с недочётами и не полностью раскрытой темой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процесс повышения квалификации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инвестиционными операциями в банке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление кап.ремонта помещения бассейна
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Аутсорсинг в стратегическом развитии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Позиции России на мировом рынке туристических услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план автоматизации компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции и ее конкурентоспособность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление портфелем IT
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка и оплата труда консультантов по кадровому консалтингу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Руководитель проекта организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение; Форма упорядоченности компонентов системы; Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов и задач.
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который...
подробнее
Качество управления деятельностью предприятия
Ключевым понятием является понятие качества. Если рассматривать качество как экономическую категорию, его можно определить через понятия потребности и полезности.
В зависимости от объекта исследования, меняются потребности, которые он может удовлетворить, и, соответственно, показатели качества. Например, хлеб должен удовлетворять голод, поэтому качественный хлеб – сытный, безопасный, вкусный. Стира...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура компании представляет собой не только рационально выстроенную схему соотношений управленческих и исполнительских звеньев (где учитываются их экономические, правовые и др. отношения), форм кооперации и специализации и т.д. – это также тщательно продуманная система, обеспечивающая максимальную эффективность деятельности организации и достижение поставленных целей.
Потребнос...
подробнее
Руководитель проекта организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Расположение и связь главных компонентов чего-либо, строение; Форма упорядоченности компонентов системы; Совокупность взаимосвязанных звеньев, которые образуют систему независимо от ее компонентов и задач.
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который...
подробнее
Качество управления деятельностью предприятия
Ключевым понятием является понятие качества. Если рассматривать качество как экономическую категорию, его можно определить через понятия потребности и полезности.
В зависимости от объекта исследования, меняются потребности, которые он может удовлетворить, и, соответственно, показатели качества. Например, хлеб должен удовлетворять голод, поэтому качественный хлеб – сытный, безопасный, вкусный. Стира...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы