Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
“Формирование патриотизма у младших школьников средствами краеведения»
Создан заказ №4797557
8 мая 2020

“Формирование патриотизма у младших школьников средствами краеведения»

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объём - 15 стр. количество источников в списке литературы (включая монографии) - не менее 15. Исследование на основе изучения рабочих программ разных УМК начальной школы по всем предметам.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
“Формирование патриотизма у младших школьников средствами краеведения».docx
2020-10-24 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа устроила, но, после доработок. Успели в срок. 4 из 5! Удачи Вам, Евгений! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современный учитель иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема"А.С. Макаренко о воспитании в коллективе"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад П. Ф. Каптерева в отечественную педагогику.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Программа «Из детства – в отрочество»
Правовой основой взаимодействия ДОУ с семьей являются международные (Декларация прав ребенка и Конвенция о правах ребенка), а также Российские документы (Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Законы РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»).
Название Программы имеет особый смысл, который заключается в том, что детство является уникальным и неповторимым периодом в жизни каждого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы