Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стили педагогической деятельности и их психологическая характеристика.
Создан заказ №4792818
28 марта 2020

Стили педагогической деятельности и их психологическая характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в условиях социально-экономических и духовных преобразований жизни нашего общества все чаще обращается внимание на развитие индивидуальности человека, его неповторимости и уникальности. Такую личность может воспитать только педагог, обладающий профессионализмом, умеющий творчески работать, владеющий навыками планирования и прогнозирования педагогической деятельности и самосовершенствования в ней, обладающий сформированным стилем индивидуальной деятельности. В связи с этим становятся актуальными вопросы формирования у педагога наиболее оптимальных и эффективных способов и приемов осуществления педагогической деятельности, обеспечивающих ее значительную результативность, что подразумевает под собой становление стиля педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы формирования стиля педагогической деятельности и, как следствие, повышения качества образовательного процесса неоднократно попадали в поле зрения ученых-исследователей К изучению стиля педагогической деятельности проявляли интерес такие ученые-исследователи, как А. В. Петровский, Я. Л. Коломинский, В. В. Шпалинский, М. Ю. Кондратьев, Н. Ф. Маслова, В. А. Кан-Калик. Параметры оценки эффективности стиля педагогической деятельности рассматривались в работах И. А. Зимней, Н. В. Клюевой, Л. С. Колесникова, В. А. Крутецкого, Ю. А. Самарина. Теоретические аспекты данного вопроса отражены в работах Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Л. А. Ситак. Несмотря на значительное число исследований существует противоречие между необходимостью исследования влияния стилей педагогической деятельности на особенности обучения старшеклассников и отсутствием необходимого пласта научных работы в рамках указанного направления исследования. В связи с этим, проблему нашего исследования составило изучение особенностей влияния педагогического деятельности на специфику обучения учащихся старших классов. Цель исследования: изучение особенностей педагогической деятельности и провести диагностику определения влияния стиля педагогической деятельности на развитие обучающихся старших классов. Объект исследования: стиль педагогической деятельности. Предмет исследования: влияние стиля педагогической деятельности на особенности развития обучающихся старших классов. Гипотезы исследования: Отмечаются различия между девушками и юношами в рамках представлений о стилях педагогической деятельности и педагогическом общении, а также уровне сформированности самооценки. Существует разное представление о стилях педагогической деятельности обучающихся, педагогическом общении, а также различия уровня сформированности самооценки в зависимости от принадлежности к определенному классу. Существует значимая связь между показателем педагогического общения и самооценки обучающихся. Для проверки гипотезы и достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие стиля педагогической деятельности. Определить особенности основных стилей педагогической деятельности. Проанализировать роль стилей педагогической деятельности в обучении и воспитании учащихся старших классов. Реализовать эмпирическое исследование влияния стилей педагогической деятельности на эффективность процесса обучения. Теоретические основания: теоретическую основу исследования составляют труды следующих авторов: Е.А. Андреева, Н.И. Деденко, Г.Л. Ильин, Е.Р. Корниенко, А.А. Реан, А.М. Чурин и др. Методологическую основу исследования составили работы таких психологов, как Н. Л. Колесникова, Н.А. Коростелева, В.В. Бондаренко, В.В. Постнова, А.А. Реан, А.М. Чурин, Р.М. Шаминов и др. Для реализации поставленных задач и подтверждения гипотез использовался комплекс методов исследования. Метод теоретического уровня (теоретический анализ научной литературы; сопоставление и обобщение научно-исследовательских работпо проблеме). Методы эмпирического уровня – диагностические методы. Согласно поставленным целям и задачам исследования нами использовались следующие методики:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Стили педагогической деятельности и их психологическая характеристика..docx
2020-04-03 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано идеально! Никаких нареканий! Работа сдана досрочно. Большое спасибо автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование в НЛП. Модель НЛП «Калибровка»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работоспособность человека в труде
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика концепции архетипов К. Юнга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая характера мотивации учебной деятельностиисти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное положение и роль в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Виды психических процессов: память
Психические процессы по своей сути первичны, именно на них основано строительство всей личностной психики. Еще одной характеристикой психических процессов является их динамичность, то есть в процессе жизни они развиваются, изменяются.
Все психические процессы подразделяют на три основные группы:
В данной статье более подробно будет рассмотрен такой познавательный психологический процесс как – памят...
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Понятие мышления. Теории мышления
В психологии мышление рассматривается как последовательная цепочка элементов по обработке человеком определенной информации.
Одной из основных особенностей мышления является его опосредованный характер и обобщающая сущность.
Опосредованный характер мышления заключается в том, что индивид не способен мыслить вне понятий и образов. Предмет или явление познается как бы косвенно, через те свойства, ко...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Виды психических процессов: память
Психические процессы по своей сути первичны, именно на них основано строительство всей личностной психики. Еще одной характеристикой психических процессов является их динамичность, то есть в процессе жизни они развиваются, изменяются.
Все психические процессы подразделяют на три основные группы:
В данной статье более подробно будет рассмотрен такой познавательный психологический процесс как – памят...
подробнее
Проблемы понятийно-терминологического аппарата в специальной психологии
Развивалась эта наука как пограничная область знаний, имеющая связь с другими науками. Особенно широкими были её связи с общей психологией, медициной и педагогикой.
Специальная психология, как и другие науки, имеет свой предмет изучения –закономерности атипичного развития человека, причины и механизмы этого развития.
В поле её зрения особенности освоения социокультурного опыта человека с отклонени...
подробнее
Понятие мышления. Теории мышления
В психологии мышление рассматривается как последовательная цепочка элементов по обработке человеком определенной информации.
Одной из основных особенностей мышления является его опосредованный характер и обобщающая сущность.
Опосредованный характер мышления заключается в том, что индивид не способен мыслить вне понятий и образов. Предмет или явление познается как бы косвенно, через те свойства, ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы