Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мотивации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
Создан заказ №4787765
27 марта 2020

Развитие мотивации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетия из-за развития российского общества на основе гуманистических ценностей, демократии, произошли заметные преобразования, которые затрагивают все сферы жизни страны. Конечно, это сказалось и на образовании. Новая образовательная философия направлена на личностно ориентированную модель обучения. Приоритетная цель – развитие личности ребенка, его потребностей, ценностей, мотивов, обеспечение перспектив самореализации. Но одной из главных проблем школы до сих пор остается – отсутствие мотивации к обучению у школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это касается как старшего звена, так и начальные классы. Мотивация к учению складывается из множества частей, которые изменяются и взаимодействуют между собой. Поэтому становление мотивации является не только положительным или отрицательным отношением к обучению в школе, за этим стоят сложнейшие структуры мотивационной сферы, входящие в нее побуждения, установление новых отношений между ними. Актуальность этой проблемы обуславливается задачами повышения уровня успешности обучения в образовательном учреждении. Во всех школах есть ребята, для которых проходимый материал, изучаемый на уроках, вызывает трудности ввиду индивидуальных особенностей, у некоторых отсутствует интерес к выполнению поставленных задач. Стоит отметить, что проблема является актуальной не только для учащихся, но и для их родителей, учителей. Результаты последних психолого-педагогических исследований показывают, что именно в младшем школьном возрасте существует большой резерв для формирования мотивации в сфере учения. Необходимо создавать предпосылки формирования мотивации учения, потому что ведущая деятельность в младшем школьном возрасте – учебная (происходит построение новой системы отношений, появляются новые права и обязанности). Для того, чтобы подготовить учеников к переходу в среднее звено нужно сформировать учебно-познавательный мотив (интерес как к новым знаниям, так и к способам их получения). Формирование учебной мотивации представляет собой создание условий, в которых проявляется внутреннее побуждение к обучению. При этом учитель, благодаря использованию системы психологически продуманных приемов, стимулирует развитие мотивационной сферы учеников. Обеспечение гуманного отношения между учителем и учеником – важная сторона изучения и развития мотивации. Такие отношения подразумевают более теплые отношения во время учебного процесса, то есть дети не боятся быть высмеянными или наказанными за неверный ответ, плохих оценок. Другими словами создается атмосфера психологического комфорта. Для ребенка это является очень важным, потому что это направление способствует становлению положительных мотивов учения. В трудах многих педагогов и психологов присутствует тема мотивации к учению. Например, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова считают, что при развитии познавательного интереса не малое значение имеет характер учебной деятельности. Она, согласно В. В. Давыдову, должна отвечать следующим пунктам: 1) объект усвоения – теоретические понятия; 2) процедура освоения проходит таким образом, чтобы перед детьми раскрывались условия происхождения понятий; 3) итог усвоения – развитие специфической учебной деятельности, в которую входят следующие компоненты: учебная ситуация, задача, учебные действия, действия контроля и оценки. Если соблюдать эти требования, то есть все шансы добиться более эффективного формирования мотивации познавательных интересовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Развитие мотивации к учебной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира..docx
2020-03-31 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный автор! могу всем посоветовать, работу перепроверила-корректировок от меня не было, от преподавателя-одна, которая момента была исправлена! Оформление достойное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ произвольного внимания младших школьников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задачи по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Общее представление о психологическом тренинге
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экстремальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Негативное и позитивное влияние Интернет коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Успешная коуч сессия и работа с группой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы психологии труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные средства в деловом общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат, презентация, тест, кейс задание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие самосознания дошкольнека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по этнопсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников
Особенность развития детей в младшем школьном возрасте заключается в переходе познавательных процессов на более высокий уровень. В это время происходит качественное изменение, перестройка всех сфер личности ребенка. Начало этот процесс берет с интеллектуальной сферы, в первую очередь, с мышления. В своем становлении оно проходит через 2 этапа: допонятийное и понятийное.
Для допонятийного мышления х...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников
Особенность развития детей в младшем школьном возрасте заключается в переходе познавательных процессов на более высокий уровень. В это время происходит качественное изменение, перестройка всех сфер личности ребенка. Начало этот процесс берет с интеллектуальной сферы, в первую очередь, с мышления. В своем становлении оно проходит через 2 этапа: допонятийное и понятийное.
Для допонятийного мышления х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы