Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №4762731
20 марта 2020

Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! необходимо написать реферат по социологии. 18 страниц до 31 марта включительно. Оценка зависит от того, какое количество источников использовано, есть ли на них ссылки, приводятся ли собственные рассуждения, примеры и иллюстрации. Примеры из сети также упоминаются с адресом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для написания данной работы нами выбрана тема «Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью». Выбор на данной теме остановился из-за того что, ознакомившись с учебными материалами по данной теме мы пришли к выводу, в любой существующей модели построения PR-программы на первом месте всегда стоит исследование, но всегда ставиться вопрос можно ли провести то или иной PR-проект опустив первый этап. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На наш взгляд, данный этап настолько же необходим, как и само осуществление. Оно обеспечивает теоретическую и информационную базу PR-политики, и эффективность тех или иных PR-мероприятий во многом зависит от качества и профессионального уровня проведенной исследовательской работы. Любые действия и мероприятия в области PR тем больше могут рассчитывать на успех, чем больше они основаны не на догадках и интуиции, а на подтвержденных, полученных в ходе исследования данных. Чаще всего на практике этому важному элементу PR-деятельности по ряду причин не уделяется должного внимания. Руководство некоторых организаций не считает траты на исследования оправданными, часто и сами специалисты не имеют должного представления о процессе и методах исследования. Однако сейчас настают другие времена, и в эру ограниченных финансовых ресурсов руководству организаций и учредителям необходимы факты и статистика, демонстрирующие эффективность использования предоставленных ресурсов. Исследования дают исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся прогнозирования стоимости акции и её успешности, а связи со сложившейся экономической ситуацией, это именно те вопросы, ответов на которые ждут все специалисты. Именно поэтому актуально говорить об исследованиях в PR как о системообразующей части эффективной PR-политики Если ранее многие компании не хотели вкладывать деньги в исследования, то сейчас становиться понятным, что можно потерять гораздо больше материальных средств проигнорировав данный этап PR работы. В наши дни организации ценят свои ресурсы и не хотят тратить деньги на деятельность, которая не может дать реальных результатов, поэтому PR-программы должны быть в первую очередь нацелены на вклад в достижение целей организации. Это означает, что исследования помогают правильно нацелить коммуникационные усилия, анализировать предпочтения целевых аудиторий, а также определить, какие ключевые послания могут быть наиболее эффективны для каждой из целевых аудиторий. Кроме того, они могут оказать существенную помощь в постановке и понимании целей и задач руководства. На основе всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что данная тема действительно актуальна в наши дни. В данной работе нам бы хотелось показать всё многообразие глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Практика использования глубинного и группового интервью в исследовании рекламы и связей с общественностью.docx
2020-03-24 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безответственный подход к работе. Неудовлетворительно. Текст работы не имеет отношения к теме

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Украина – внешнеполитический друг или враг России?
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Поведение человека в толпе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Становление прикладной социологии в области рекламы и PR
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Здоровье населения в современной России.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика региона (Оренбургская область)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор, их 48. Все связаны с социологией.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
ДОРАБОТКА составить программу и гайд фокус группы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат Социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы классовой борьбы
Классовая борьбы – это явление достаточно неоднозначное и структурированное. Чтобы как можно более полно понять, каковы мотивы классовой борьбы, и на какие сферы жизнедеятельности человека она может оказать влияние, крайне важно разобраться в том, в каких формах она осуществляется.
Одной из первых форм классовой борьбы, как утверждали К. Маркс и Ф. Энгельс, является экономическая форма. Она склады...
подробнее
Социальная структура феодального общества в Европе
После того, как в Европе произошло падение Римской империи, под натиском варварских племен начинает формироваться совершенно новая форма организации человеческого общества. Так, на смену устоявшегося, но все же порядком устаревшего рабовладельческого строя приходят иные формы отношений, которые получили название феодальных.
Таким образом, феодалы становятся главной категорией, высшим социальным сл...
подробнее
Современная форма религиозных расслоений
Впервые религиозные расслоения начали наблюдать в Американском обществе еще в колониальный период, в это время представители разных конфессий вели конкуренцию за право относиться к высшим слоям общества и иметь больше привилегий. В современное время в США до сих пор некоторые конфессии остаются в приоритете (англикане, пресвитериане). В свою очередь евреи и католики из низших слоев общества перешл...
подробнее
Метод опроса при изучении социальных страхов населения
Диагностика в качестве социальной практики получила признание и распространение в начале ХХ века. Представления о патологических состояниях общества или индивида, а также метод опроса в изучении социальных страхов населения в рассматриваемом обществе как о социальных болезнях утвердилось вместе с зарождением социальной работы.
Социально-экономические условия жизни ответственны за состояние здоровья...
подробнее
Формы классовой борьбы
Классовая борьбы – это явление достаточно неоднозначное и структурированное. Чтобы как можно более полно понять, каковы мотивы классовой борьбы, и на какие сферы жизнедеятельности человека она может оказать влияние, крайне важно разобраться в том, в каких формах она осуществляется.
Одной из первых форм классовой борьбы, как утверждали К. Маркс и Ф. Энгельс, является экономическая форма. Она склады...
подробнее
Социальная структура феодального общества в Европе
После того, как в Европе произошло падение Римской империи, под натиском варварских племен начинает формироваться совершенно новая форма организации человеческого общества. Так, на смену устоявшегося, но все же порядком устаревшего рабовладельческого строя приходят иные формы отношений, которые получили название феодальных.
Таким образом, феодалы становятся главной категорией, высшим социальным сл...
подробнее
Современная форма религиозных расслоений
Впервые религиозные расслоения начали наблюдать в Американском обществе еще в колониальный период, в это время представители разных конфессий вели конкуренцию за право относиться к высшим слоям общества и иметь больше привилегий. В современное время в США до сих пор некоторые конфессии остаются в приоритете (англикане, пресвитериане). В свою очередь евреи и католики из низших слоев общества перешл...
подробнее
Метод опроса при изучении социальных страхов населения
Диагностика в качестве социальной практики получила признание и распространение в начале ХХ века. Представления о патологических состояниях общества или индивида, а также метод опроса в изучении социальных страхов населения в рассматриваемом обществе как о социальных болезнях утвердилось вместе с зарождением социальной работы.
Социально-экономические условия жизни ответственны за состояние здоровья...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы