Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков: У4 Составление поэтапного план
Создан заказ №4759638
20 марта 2020

Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков: У4 Составление поэтапного план

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт). Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ. Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне. Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут. Задание 2. Решение консультационных задач: составление поэтапного плана профконсультации по запросу клиента-подростка, клиента-родителя подростка. Задание: по предыдущей ситуации с Татьяной (задание 1) составьте поэтапный план профконсультации. Задание 3. Решение консультационных задач: определение стратегии профконсультирования консультанта по краткому протоколу консультации. Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта. Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57 Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2017 Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год. Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда. Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов) I. -- физика и математика - 5 баллов II. -- химия и биология - 3 балла III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов IV. -- механика и конструирование - 4 балла V. -- география и геология - 1 балл VI. -- литература и искусство - 3 балла VII. -- история и политика - 4 балла VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла X. -- спорт и военное дело - 0 баллов Результаты по методике ДДО. «человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла • «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов • «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов • «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов • «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста. Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись) Вопросы по заданию. Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант? Сформулируйте запрос клиента. Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно? Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены? Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков: У4 Составление поэтапного план.docx
2020-03-26 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный, высококвалифицированный автор! С поставленной задачей справился на 100%. Это касается сроков, качества и корректировки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детские страхи, тревожность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология межличностного конфликта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составить планы для курсовых работ (без оригинальности)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Музыкотерапия как метод психологической коррекции
Исследование музыкального культурного наследия способно разносторонне обогатить внутренний мир человека. Оно работает в качестве профилактического, лечебного, обучающего средства. Регулярное прослушивание музыкальных произведений помогает предупредить проявление различных заболеваний, которые может вызвать стресс.
Музыкотерапия включает несколько основных форм:
Лечение музыкой можно отнести к щадящи...
подробнее
Развитие устойчивого внимания у детей дошкольного возраста
Чаще всего внимание в психологии не рассматривается в качестве отдельного психического процесса, в отличие, например, от восприятия, памяти и мышления. Тем не менее, с помощью внимания обеспечивается успешная и четкая работа человеческого сознания.
В состав любого познавательного процесса входят единство образа и деятельности. Внимание при этом не обладает своим особым содержанием, проявляясь в рам...
подробнее
Тесты успешности и достижений
Тесты успешности и достижений
подробнее
Оперантное научение в психологии
Данный вид научения описали американские ученые-психологи Б. Скиннер и Э. Торндайк. Они считали, что подкрепления результатов упражнений необходимо внести в схему научения.
Основу оперантного научения составляет схема «ситуация-реакция-подкрепление». В качестве первого звена Э. Торндайк в схему научения вводит проблемную ситуацию. Выход из этой ситуации сопровождался пробами и ошибками, которые мо...
подробнее
Музыкотерапия как метод психологической коррекции
Исследование музыкального культурного наследия способно разносторонне обогатить внутренний мир человека. Оно работает в качестве профилактического, лечебного, обучающего средства. Регулярное прослушивание музыкальных произведений помогает предупредить проявление различных заболеваний, которые может вызвать стресс.
Музыкотерапия включает несколько основных форм:
Лечение музыкой можно отнести к щадящи...
подробнее
Развитие устойчивого внимания у детей дошкольного возраста
Чаще всего внимание в психологии не рассматривается в качестве отдельного психического процесса, в отличие, например, от восприятия, памяти и мышления. Тем не менее, с помощью внимания обеспечивается успешная и четкая работа человеческого сознания.
В состав любого познавательного процесса входят единство образа и деятельности. Внимание при этом не обладает своим особым содержанием, проявляясь в рам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы