Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье
Создан заказ №4740479
16 марта 2020

Идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую главу курсовой работы, которая состоит из эмпирического исследования (используемая методика прикреплена). Объем работы 15 страниц А4, шрифт time new roman 14, через 1,5. Оригинальность 75-80% антиплагиат ВУЗ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всемирно признанным трендом XX–XXI вв. в системе профилактики и борьбы с природным и социальным сиротством стала деинституционализация, предполагающая переход от коллективных форм воспитания детей-сирот (учреждения интернатного типа) к семейным формам их устройства (опека, попечительство, приемные семьи). Приемная семья является приоритетной формой устройства детей-сирот и единственной формой опеки и попечительства, которая максимально приближена к биологической семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной целью приемной семьи является создание оптимальных условий для социальной реабилитации детей-сирот в благоприятной обстановке. Феномен идентификации, как правило, связан с овладением человеком нового вида деятельности, социальной ролью, изменением окружения. Процесс приспособления к новым условиям внешней или внутренней среды жизнедеятельности человека связан с процессом встречи с новым и незнакомым, что может, даже имея позитивные корни, вести к стрессовому состоянию. Изучение существующих теоретических работ и эмпирических исследований позволяет провести сравнительный анализ подходов к трактовке сущности понятия «идентификация». Главными задачами полноценного воспитания ребенка в приемной семье являются: создание у него позитивного представления о самом себе, уверенности в себе и формирование собственной идентичности и отождествления себя с принимающей семьей. Не всегда приемные родители справляются с этим процессом успешно, самооценка ребенка остается на низком уровне, ребенок не может почувствовать себя полноценным членом новой семьи. Идентификация, о которой пойдет речь в работе, влияет на взаимоотношения родителей и ребенка в замещающей семье, на преставления ребенка о самом себе и о том, какова его жизнь на данный момент, а также влияет на его поведение как внутри семьи, так и в социуме. Высокая актуальность данного исследования связана с тем, что число замещающих семей в современной России ежегодно увеличивается. Также увеличивается и число возвратов взятых на воспитание детей в детские дома. Одной из причин этого явления являются трудности формирования идентификации, что влечет за собой психологическое отторжение, проявляющееся в отклоняющем поведении ребенка, вследствие чего происходит отказ семей от замещающей работы. Актуальность проблемы, выражающейся в указанном противоречии, повлияла на выбор темы «Идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье» и определила научный аппарат нашего исследования. Объект исследования: идентификация. Предмет исследования: идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье. Цель исследования состоит в изучении идентификации ребенка в замещающей семье. В соответствии с темой, объектом, предметом и целью исследования были поставлены и решались следующие задачи: выделить сущность понятия идентификация; теоретически изучить специфику идентификации в замещающей семье; подобрать методы эмпирического исследования идентификации ребенка в замещающей семье; провести эмпирическое исследование идентификации детей из замещающих семей; разработать рекомендации для замещающих родителей по созданию условий для идентификации ребенка. Теоретико-методологической основой исследования выступили следующие психологические теории и концепции: - феноменология развития и бытия личности В.С. Мухиной; В исследовании применялись следующие методы и методики: теоретические: научный анализ и синтез; эмпирические: методика идентификации детей с родителями А. И. Зарова; методы описательной статистики. Гипотеза: от количества времени, проведенного в замещающей семье, зависит то, насколько ребенок идентифицирует себя с данной семьей. Курсовая работа состоит из введения, главы, содержащей теоретический анализ проблемы, главы, описывающей эмпирическое исследование проблемы, и заключения. Список литературы содержит 24 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Идентификация ребенка, воспитывающегося в замещающей семье.docx
2020-03-22 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! работу выполнил в срок и качественно! Приятно работать с такими людьми!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация учения и поведения школьников - жителей мегаполиса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 реферата и доработка курсовой Психология и Педагогика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
виды памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исправит задание в контрольной по указаниям нч
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
возрастные и гендерные особенности аддиктологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема тирании в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние особенностей полоролевой идентичности на характер
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой (теоретическая)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Феноменология, примеры использования
Учение возникло благодаря идеям Декарта, Лейбница, Беркли, Канта. Основоположником самостоятельного феноменологического учения является Э. Гуссерль.
Феноменология и философия буддизма имеют некоторые общие черты, хотя никто точно не знает, был ли Гуссерль с ней знаком. Развитие феноменологии шло на базе философии Гуссерля как сложного многопланового течения современной философии.
Основой феноменоло...
подробнее
Методика "Цветик-самоцветик"
Данная проективная методика дает возможность адекватной диагностики ребенка.
Проводятся тесты по данной методике с детьми дошкольного и младшего школьного возраста индивидуально, поскольку у них ещё не сформированы навыки свободного письма. Со школьниками, обладающими этими навыками, тест может проводиться как индивидуально, так и фронтально.
Количество лепестков можно сократить до 3-х для детей с...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Роль семьи в развитии личности
Переоценить роль семьи в жизни ребенка невозможно. Именно в семье происходит изучение ребенком окружающего мира через семейные взаимоотношения и тот опыт, который родители передают маленькому человеку.
Первый год жизни ребенка характеризуется постоянной заботой родителей о малыше и созданием оптимальных условий для его развития, обеспечением его питанием и созданием надлежащих санитарно-гигиеничес...
подробнее
Феноменология, примеры использования
Учение возникло благодаря идеям Декарта, Лейбница, Беркли, Канта. Основоположником самостоятельного феноменологического учения является Э. Гуссерль.
Феноменология и философия буддизма имеют некоторые общие черты, хотя никто точно не знает, был ли Гуссерль с ней знаком. Развитие феноменологии шло на базе философии Гуссерля как сложного многопланового течения современной философии.
Основой феноменоло...
подробнее
Методика "Цветик-самоцветик"
Данная проективная методика дает возможность адекватной диагностики ребенка.
Проводятся тесты по данной методике с детьми дошкольного и младшего школьного возраста индивидуально, поскольку у них ещё не сформированы навыки свободного письма. Со школьниками, обладающими этими навыками, тест может проводиться как индивидуально, так и фронтально.
Количество лепестков можно сократить до 3-х для детей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы