Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Оптовая и ризничная торговля: типы, формы, функции. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №47354
10 сентября 2013

1. Оптовая и ризничная торговля: типы, формы, функции. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
zakaz-130917-02 ДВЕ РАБОТЫ, ПРОШУ УКАЗАТЬ ЦЕНУ ЗА КАЖДУЮ + ИТОГО! Тип работы: курсовая работа Темы: 1. Оптовая и ризничная торговля: типы, формы, функции. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Предмет: Маркетинг Объем: 30 стр. Срок (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТ Ь К УКАЗАННОМУ!!!): Требования: Структура для курсовой работы: Введение - 2 стр. Глава 1 и 2  - по 12 стр. Заключение - 2 стр. Схема, таблица или график. Оригинальность по Антиплагиат.ру не менее 60%  !!! УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ В ЗАКАЗЕ. И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕМУ ЦЕНУ. А ЛУЧШЕ ДВЕ ЦЕНЫ - ПРИ УКАЗАННОМ В ЗАКАЗЕ СРОКЕ И ПРИ ВАШЕМ. !!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
1. Оптовая и ризничная торговля: типы, формы, функции. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций..docx
2015-02-03 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу не в срок. Но тем не менее после определенных корректировок курсовую оценили на 5 ку. Автор в качестве компенсации написала речь для защиты, а также подготовила презентацию. Молодец! Тем самым, порадовала!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегмент рынка
Маркетинговое исследование
Маркетинг
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
личные продажи в прямом маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы