Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние информационных технологий на формирование личности
Создан заказ №4731821
13 марта 2020

Влияние информационных технологий на формирование личности

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Объем реферата – 15 стр (шрифт текста – Times New Roman Cur, 14 пт) Реферат должен состоять из: Титульного листа Плана (1с.) Введения (1- 2c.) Основной части (9-11c.) – можно в нескольких частях Заключения (1- 2с.) Списка литературы (1- 2c.) Во введении к реферату – обосновыва ется актуальность темы; характеризуется цель и задачи работы; степень разработанности проблемы; метод исследования. Основная часть может состоять из нескольких частей. Заключение должно содержать выводы по проанализированной теме (по поставленным целям и задачам). ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ И СНОСКАМ. 1. в список литературы не включаются справочные материалы (энциклопедии, словари, учебники), на них делается только ссылка на страницах реферата 2. литература должна быть по преимуществу ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ издания (Автор, название работы, , место издания, изд-во, год или Автор, название статьи, журнал, номер журнала, год, место издания, изд-во
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало ХХI века характеризуется бурным расцветом информационных технологий, распространивших влияние на все сферы жизни людей: от экономики и политики до межличностных отношений. Информационное общество оказывает решительное воздействие на сознание людей и их восприятие мира. Люди превращаются в творцов новой реальности и, одновременно, зависимых от нее субъектов. Формирующееся общество нового типа предоставляет для граждан многоплановые возможности для самореализации, но вместе с тем, требует от них приложения всех сил для поддержания культа информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Информация сегодня превратилась в великую силу, способную влиять на сознание масс, формировать новое мышление, иные приоритеты и ценности, отличные от доминировавших в прошлом ХХ веке. Зарождение новой информационной реальности, а значит, формирование личности нового типа, успешно адаптировавшейся к ней, предвидели в свое время такие выдающиеся мыслители, как: Ю. Хабермас, Ж. Бодрийяр, Э. Гидденс, З. Бжезинский, Н. Луман, И. Кастельс, И. Валлерстайн и др. При этом оценки человека грядущего мира у философов не были идентичными. К примеру, З. Бжезинский был убежден, что информация даст старт к развитию и господству интеллектуальной, политической, культурной элит нового типа. В результате новую реальность будут создавать люди иного уровня развития и культуры, иных ментальных ценностей. При этом тип производства может остаться прежним. Изменения в большей степени коснутся видения человеком мира. Прославленные философы прошлого века Н.А. Бердяев, Э. Фромм, Г. Маркузе резко негативно отзывались о влиянии техники в целом и информации на сознание индивидов. Так, к примеру, Н.А. Бердяев в статье «Человек и машина» констатировал, что век техники приведет человечество к духовному обнищанию, «…и окончательная победа техники в культуре, вступление в техническую эпоху влечет культуру к гибели». А поскольку современные информационные технологии прямым образом связаны с уровнем развития научно-технического прогресса, мнение Бердяева способно заставить задуматься над тем, какое влияние оказывает информация на людей и их внутренний мир. Возникает закономерный вопрос: будет ли общество ХХI века обществом творцов новой реальности или бездушных манипуляторов информацией? Ответ на данный вопрос даст только время. Пока что проблема влияния информационных технологий на формирование личности остается открытой. Актуальность обращения к воздействию информационных технологий на личность современного человека обуславливается необходимостью осознания того, по какому пути развивается общество, и куда способен он нас привести. Иными словами, информационные технологии есть благо или зло, оказывают ли они позитивное или деструктивное влияние на развитие молодого поколения. Цель работы – проанализировать особенности влияния информационных технологий на формирование личности. Для достижения цели поставлены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Влияние информационных технологий на формирование личности .docx
2020-03-17 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за качественную и очень быструю работу. Работа была написана простым и доступным языком.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свобода личности как критерий социального прогресса
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Как устроено человеческое общество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Структура научного знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
7. Особенности русской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание человека. Душа человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы науки.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия символических форм кассирера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
сообщение по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мифология как форма освоения духовного мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аристотель, влиятельный философ древности
Аристотель – один из учеников Платона (384-322 г.г. до н.э.) – известнейший философ Древней Греции, сформировавший собственное оригинальное учение, которое стало целой философской эпохой.
Аристотель родом из города Стагиры Македонии. Его отец – лекарь и придворный врач македонской царской семьи. В 17 лет Аристотель уехал в Афины и поступил в платоновскую академию, став учеником Платона. В академии...
подробнее
Направления философских исследований и основные философские дисциплины
Философия как форма мировоззрения стремится охватить в своем учении весь мир во всех многообразиях его проявления – внешнего и внутреннего, реального и идеального. Однако ценность философии, равно как и любого знания, проистекает из предположения о его истинности, т.е. соответствия действительности, а потому центральным вопросом философии была и остается проблема соотношения мышления и бытия. В за...
подробнее
Философско-исторические проблемы генезиса государства
В настоящее время государство представляет собой основную форму организации и практического существования общества. В первобытном обществе были распространены негосударственные средства саморегуляции, такие как обычаи и традиции, однако по мере развития родоплеменных сообществ, как социального, так и экономического возникала необходимость в установлении специализированных управленческих структур, ...
подробнее
Концепция естественного состояния человека в философии Т. Гоббса
Понятие естественного права зародилась еще во времена античности в философии Аристотеля, и получило свое дальнейшее развитие у Цицерона, а также Фомы Аквинского в Средние века. Это понятие опирается на ведущую роль природы в установлении принципов взаимоотношений в человеческом обществе в той же мере, в котором природой установлена смена дня и ночи, или взаимоотношения в волчьей стае, или порядок ...
подробнее
Аристотель, влиятельный философ древности
Аристотель – один из учеников Платона (384-322 г.г. до н.э.) – известнейший философ Древней Греции, сформировавший собственное оригинальное учение, которое стало целой философской эпохой.
Аристотель родом из города Стагиры Македонии. Его отец – лекарь и придворный врач македонской царской семьи. В 17 лет Аристотель уехал в Афины и поступил в платоновскую академию, став учеником Платона. В академии...
подробнее
Направления философских исследований и основные философские дисциплины
Философия как форма мировоззрения стремится охватить в своем учении весь мир во всех многообразиях его проявления – внешнего и внутреннего, реального и идеального. Однако ценность философии, равно как и любого знания, проистекает из предположения о его истинности, т.е. соответствия действительности, а потому центральным вопросом философии была и остается проблема соотношения мышления и бытия. В за...
подробнее
Философско-исторические проблемы генезиса государства
В настоящее время государство представляет собой основную форму организации и практического существования общества. В первобытном обществе были распространены негосударственные средства саморегуляции, такие как обычаи и традиции, однако по мере развития родоплеменных сообществ, как социального, так и экономического возникала необходимость в установлении специализированных управленческих структур, ...
подробнее
Концепция естественного состояния человека в философии Т. Гоббса
Понятие естественного права зародилась еще во времена античности в философии Аристотеля, и получило свое дальнейшее развитие у Цицерона, а также Фомы Аквинского в Средние века. Это понятие опирается на ведущую роль природы в установлении принципов взаимоотношений в человеческом обществе в той же мере, в котором природой установлена смена дня и ночи, или взаимоотношения в волчьей стае, или порядок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы