Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема невербальных форм мышления
Создан заказ №472865
24 февраля 2015

Проблема невербальных форм мышления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На всём протяжениисуществования человеческой культуры и общества люди взаимодействуют друг с другом, то есть общаются. Процесс этот происходит на разных уровнях и различными способами. Одни поют и разговаривают другие передают информацию посредством мимики или жестов. Люди находятся друг с другом в коммуникативной связи. Понятие «коммуникация» почти все и всегда понимают, как просто общение и не более. Хотя общность этих понятий нельзя сбрасывать со счетов, так как эта общность имеет место и заключается в схожести приёмов передачи информации, обмена и связь с языком, как средством передачи информации. Но понятие «коммуникация» гораздо шире понятия «общение». Общение следует понимать, как передачу информации вербальными (языковыми) средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация – передача информации невербальными (неязыковыми) средствами. Слово «коммуникация» синонимично слову «Речь». «Объектом лингвистической теории коммуникации выступают различные виды коммуникации, субъектом выступает человек говорящий» [Викулова, 2008, стр. 13]. Главнейшая задача, стоящая перед коммуникацией это – передача информации. Отличительными чертами общения и коммуникации служат разные науки, которые рассматривают эти понятия с разных сторон. Общение принято трактовать как «межличностное взаимодействие людей в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности при помощи языка» [Викулова, 2008, стр. 15]. Коммуникация характеризуется как «информационный обмен в обществе по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств, как в межличностном, так и в массовом общении» [Викулова, 2008, стр. 15]. Ю.Д. Апресян пишет: «Язык, в известной степени, антропоцентричен. Громадная часть его словаря посвящена человеку – его внутреннему миру, восприятию внешнего мира, физической и интеллектуальной деятельности, его целям, отношениям с другими людьми, общению с ними, оценке событий, положений и обстоятельств» (Апресян, 1995, стр. 8). Другими словами, язык способен выражать мировоззрение человека, то есть имеет философскую направленность. Тема этой контрольной работы –не так проста, как кажется на первый взгляд, и обязывает не только излагать готовые факты, но и собственные размышления и представления, требуемые царственной и великой наукой – ФИЛОСОФИЕЙ. Философия отличается своей своеобразной, ей одной присущей способностью объяснять всё имеющееся и происходящее и всему давать свою особую философскую оценку. Вещи и процессы, рассматриваемые с позиции философии, лишены конкретно научного объяснения и строгих аксиом. Философия не склонна втискивать предметы и явления в строгие понятийные рамки, она призвана давать простор сомнениям и предположениям. В этой работе поэтому не будет утверждений, не подвергающихся возражению и постулатов, граничащих с незыблемыми правилами. Невербальное общение в качестве философской категории выступает объектом этой работы. А теоретические наработки исследователей в этой области послужат предметом их пристального рассмотрения. Предмет работы, кроме того. зарождение, становление и развитие невербального мышления в ракурсе его всестороннего лингвистического психологического и философского исследования. Цель определяется решением намеченных задач и заключается в том, чтобы раскрыть тему работы настолько полно, насколько позволит объём контрольной работы, то есть в кратком изложении показать предпосылки и процесс зарождения и функций невербального мышления. - определить невербальное мышление как философскую категорию; - дать разграничительные характеристики общению и коммуникации; - связать понятия «мышление», «язык» и «общение» в их невербальных или неязыковых проявлениях. Основой работы послужили литературные источники, указанные в библиографическом спискеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Проблема невербальных форм мышления.docx
2016-05-11 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил автор досрочно. Автор хорошо идет на контакт. Работа выполнена хорошо, замечаний нет. Буду рада в следующий раз работать с этим автором))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание и школа в античном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия как основание правовой науки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские аспекты конфуцианства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сравнение философии права Платона и Аристотеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория реализации Т.Р. Мальтуса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Античные трактовки бытия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соотношение науки и паранауки
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат статьи
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Память, её виды и сущность
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Атеизм
Это отвержение веры в существование любого бога и сверхъестественных сил.
Атеизм включает в себя:
Атеизм сопрягается со светским, научным образом жизни, рациональным мышлением, на основе эмпирического опыта. Эмпирическая наука основывается не на вере и Священном знании, а на точных методиках, теоретических и практических теориях о природных явлениях и их доказательстве через наблюдения.
Примат само...
подробнее
Тождество субъекта и объекта в системе Шеллинга
Исходным пунктом всей философской традиции Шеллинга является тождество противоположностей – объекта и субъекта.

Шеллинг применяет те принципы развития, которые разрабатывались другим философом классической немецкой философии И. Фихте. При чем эти принципы применяются как к субъекту и деятельности, так и непосредственно к природе.
В первой части своего творчества мыслитель задумывается над проблемами...
подробнее
Л. Фейербах и его философия
Людвиг Фейербах является представителем немецкого материализма. Сан он был коммунистом и атеистом в своих мировоззренческих позициях. Его учения и лекции дали начала развитию мировоззрения К. Маркса.

Философская традиция Фейербаха потерпела несколько изменений на протяжении всей своей истории. Лучше всего эта трансформация описывается самим автором: «Бог являлся моей первой мыслью, второй являлся ...
подробнее
Социальные последствия перехода к постиндустриализму
Начавшийся в середине XX века переход общества от индустриального этапа своего развития к постиндустриальному породил социальные изменения. Эти изменения имели как положительную оценку, так и отрицательную.
Первоначально нарождающееся постиндустриальное общество вызывало положительное отношение.
На этой точке зрения стоит Д. Белл. Американский социолог обращает внимание на преимущества постиндуст...
подробнее
Атеизм
Это отвержение веры в существование любого бога и сверхъестественных сил.
Атеизм включает в себя:
Атеизм сопрягается со светским, научным образом жизни, рациональным мышлением, на основе эмпирического опыта. Эмпирическая наука основывается не на вере и Священном знании, а на точных методиках, теоретических и практических теориях о природных явлениях и их доказательстве через наблюдения.
Примат само...
подробнее
Тождество субъекта и объекта в системе Шеллинга
Исходным пунктом всей философской традиции Шеллинга является тождество противоположностей – объекта и субъекта.

Шеллинг применяет те принципы развития, которые разрабатывались другим философом классической немецкой философии И. Фихте. При чем эти принципы применяются как к субъекту и деятельности, так и непосредственно к природе.
В первой части своего творчества мыслитель задумывается над проблемами...
подробнее
Л. Фейербах и его философия
Людвиг Фейербах является представителем немецкого материализма. Сан он был коммунистом и атеистом в своих мировоззренческих позициях. Его учения и лекции дали начала развитию мировоззрения К. Маркса.

Философская традиция Фейербаха потерпела несколько изменений на протяжении всей своей истории. Лучше всего эта трансформация описывается самим автором: «Бог являлся моей первой мыслью, второй являлся ...
подробнее
Социальные последствия перехода к постиндустриализму
Начавшийся в середине XX века переход общества от индустриального этапа своего развития к постиндустриальному породил социальные изменения. Эти изменения имели как положительную оценку, так и отрицательную.
Первоначально нарождающееся постиндустриальное общество вызывало положительное отношение.
На этой точке зрения стоит Д. Белл. Американский социолог обращает внимание на преимущества постиндуст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы