Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие способности младших школьников
Создан заказ №4724542
11 марта 2020

Творческие способности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы заключается в том, что в связи с введением новых образовательных стандартов (ФГОС), все большее внимание уделяется развитию творческих способностей детей, а также индивидуализации обучения. На развитие творческих способностей обучающихся ориентирует Национальная доктрина образования Российской Федерации, утверждающая о разностороннем своевременном развитии творческих способностей и формирования навыков самообразования детей и молодежи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы развития творческих способностей обусловлена также потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Ряд исследователей (Е.Е. Кравцова, О.М. Дьяченко, Р.С. Немов) отмечают, что в младшем школьном возрасте творческие способности имеют тенденцию к постепенному угасанию. Это обусловлено установкой обучения на усвоение системы образцов, использование однообразных и стереотипных действий. Вместе с тем, анализ основных психологических новообразований и характера ведущей деятельности детей младшего школьного возраста позволяет предположить наличие значительных возможностей для развития творческих способностей в процессе учебной деятельности. Понятия творческие способности и индивидуализация обучения непосредственно связаны друг с другом. Для развития способностей детей вводят дифференцированные домашние задания, разрабатывают различные методы и задания разного уровня сложности на уроке в зависимости от индивидуальных особенностей детей, а также посредством различных видов работ для проявления, обучающимися своих творческих способностей. Бесценную помощь при работе по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста оказывают уроки русского языка, которые обеспечивают совершенствование личности ребенка, способствуют не только развитию творческих задатков и склонностей, но и формируют готовность детей к дальнейшему саморазвитию. Этому способствуют различные приемы и методы, которые учитель использует на уроках. Объектом исследования является процесс развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Предмет – система упражнений по развитию творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Целью работы является анализ теоретических и методических основ развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Исходя из цели, можно поставит следующие задачи: 1) рассмотреть развитие творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения; 2) описать возрастные психологические особенности младших школьников; 3) охарактеризовать процесс индивидуализации обучения младших школьников на уроках русского языка в 3 классе; 4) провести диагностику уровня развития творческих способностей младших школьников; 5) разработать систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках русского языка в 3 классе. В соответствии с целью сформулирована гипотеза: если проведен анализ развития творческих способностей учащихся и разработана система упражнений для индивидуализации обучения, то развитие творческих способностей в процессе обучения на уроках русского языка будет эффективнее. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической, педагогической, психологической литературы; - беседа, наблюдение, изучение продуктов творчества детей; - диагностика, анализ полученных данных. База исследования: МБОУ «Лесогорская СОШ». В исследовании приняли участие 18 обучающихся 3-го класса. Теоретическая значимость заключается в систематизации теоретического материала по проблеме развития творческих способностей младших школьников в процессе индивидуализации обучения на уроках русского языка. Практическая значимость заключается в том, что результаты работы могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальных классов по развитию у младших школьников творческих способностей. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, выводы по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Творческие способности младших школьников.docx
2020-03-17 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
работа была сдана в срок и даже раньше, однако мне полностью приходится сейчас доделывать практическую часть, ибо она не была сделана

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая с практикой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа администрации школы с молодыми специалистами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логические задачи и методы их решения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дисфункция письменной речи является на сегодняшний день весьма распространенным речевым нарушением. Оно может затрагивать, как детей с нормальным умственным развитием, так и детей с интеллектуальными отклонениями. Интеллектуальное недоразвитие является весомой причиной для развития нарушений письменной и устной речи разных степеней.
Дислексия проявляется в нарушениях выразительности чтения, ошибочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы