Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок
Создан заказ №4717801
9 марта 2020

Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рынку ценных бумаг ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение. Для эффективной деятельности на внешних рынках необходимо весьма гибко использовать различные маркетинговые приемы с учетом конъюнктурных колебаний и прогноза развития зарубежных рынков, торговых обычаев, особенностей окружающей маркетинговой среды. Особенно важно учитывать специфику социально-культурной среды, поскольку товары, безразличные покупателям одной страны могут быть весьма важными для покупателей другой страны. Кроме того, при выходе на зарубежный рынок дополнительно приходится анализировать таможенное регулирование, валютные курсы. Решая задачу выпуска продукции на внешние рынки, менеджеры могут применять различную стратегию. Вариантами этой стратегии является одновременный или последовательный выпуск продукции в различных странах. Стратегия последовательного выпуска нередко рассматривается как средство снижения степени риска, однако в действительности эта стратегия игнорирует тот факт, что успех новой продукции в значительной мере зависит от своевременности ее выхода на международные рынки. При оценке степени разработанности проблем выбора форм выхода компаний на зарубежные рынки следует отметить, что этой теме посвящен ряд трудов, однако, большинство современных исследований носит фрагментарный характер. В публикациях авторов рассматриваются отдельные формы выхода компаний на зарубежные рынки и их сочетания при недостатке комплексных исследований, рассматривающих проблемы выбора формы выхода на зарубежные рынки из их полного перечня. Недостаточно изучена степень влияния среды международного бизнеса на поведение компаний на международных рынках. Цель данной работы –на основе изучения теоретических материалов, анализа и оценки показателей деятельности предприятия разработать рекомендации по совершенствованию программы продвижения услуг. Задачи, стоящие перед данной работой: Рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение. Как спланировать комплекс маркетинговых мероприятий, который бы наилучшим образом соответствовал конкретным условиям? Определить наиболее действенные пути выхода на внешний рынок. Предметом исследования станут маркетинговые стратегии, применяемые предприятием ,решившим выйти на зарубежный рынок. Теоретической базой явились: Нормативно-правовые акты:(Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08 декабря 2003 г. № 164 – ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации(часть вторая) №54 от 18.12.2006г.//Договор коммерческой концессии №231-ФЗ статья 1027 ) ; положения экономической теории, разработки российских и зарубежных ученых и специалистов в области международного бизнеса, международного маркетинга, менеджмента, управления международными коммерческими операциями .В частности при написании работы использованы труды таких специалистов как: Акулич И.Л., Демченко Е.В., Терещенко В.М., Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю ;издания текущей периодики(российской и зарубежной)-журнал «Маркетинг» , Шив Д. Курс МВА по маркетингу/пер с англ.- М. Алпина паблишер,2005 Интернет – ресурсы :Обзор, подготовленный КПМГ (Эл. версия)-режим доступа-http/www.kpmg/ru ,официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации)-http/www.economy.gov.ru.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.docx
2020-03-13 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор общительный, но видимо не до конца понимает все темы о чем пишеи, хотя первая половина работы была сделана хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптические накопители, развитие, конкуренция на Мировом рынке
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Риски инвестирования на рынке ЦБ
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Тактика трейдинга на электронной бирже для инвесторов
Статья
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Индексное инвестирование на российском рынке ценных бумаг
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Оценка государственного пакета акций в уставном капитале предприятия
Курсовая работа
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
700 ₽
Решите задачу
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Рынок ценных бумаг (задачи)
Решение задач
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
150 ₽
Эмиссионные и неэмиссионные ценные бумаги
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
разновидности привилегированных акций. золотая акция
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
экономика(ценные бумаги ее виды и их основные характеристики)
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый рынок и финансовые технологии.
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Понятие рисков.Их учет при оценке имущества.Пример расчета.
Реферат
Рынок ценных бумаг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Облигации российских эмитентов
В отличие от акции облигация является ценной бумагой гарантированным эмитентом доходом. Как правило, облигации относят к ценным бумагам с наименьшим уровнем риска. Это может быть связано с тем, что у держателя облигации есть приоритетное право получить вложенные средства при сокращении прибыли или случае банкротства эмитента.
Облигации удостоверяют отношения займа. Иначе говоря, выпуск облигаций р...
подробнее
Структура рынка ценных бумаг
Основой любой экономической системы является воспроизводственный процесс, включающий в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потребления экономических благ. Производители стремятся к максимизации прибыли. Они получают денежный доход в ходе обменных операций за счет взаимных денежных расчетов. Движение денег и капитала обеспечивает рынок финансов. Денежное обращение работает с ликви...
подробнее
Сделка спот
Сделки спот совершаются на фондовых и других биржах, на межбанковском валютном рынке, на внебиржевых рынках и т.д.
Рассмотрим технику спот-сделок.
Уполномоченные банки могут покупать или продавать иностранную валюту при заключении сделок ее купли/продажи с установлением сроков поставки денежных средств, равных второму рабочему дню с даты их заключения. В названии «спотовые валютные сделки» объединен...
подробнее
Суверенные, простые и привилегированные облигации
Облигация является разновидностью ценной бумаги. Облигации относятся к долговым ценным бумагам. Это понятно даже из определения облигации.
По сути, эмитент берет на себя обязательство вернуть полную стоимость ценной бумаги в установленный срок с процентом. Держатель облигации имеет право передавать право требования по облигации другим лицам через перепродажу ценной бумаги.
В самой облигации устанавл...
подробнее
Облигации российских эмитентов
В отличие от акции облигация является ценной бумагой гарантированным эмитентом доходом. Как правило, облигации относят к ценным бумагам с наименьшим уровнем риска. Это может быть связано с тем, что у держателя облигации есть приоритетное право получить вложенные средства при сокращении прибыли или случае банкротства эмитента.
Облигации удостоверяют отношения займа. Иначе говоря, выпуск облигаций р...
подробнее
Структура рынка ценных бумаг
Основой любой экономической системы является воспроизводственный процесс, включающий в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потребления экономических благ. Производители стремятся к максимизации прибыли. Они получают денежный доход в ходе обменных операций за счет взаимных денежных расчетов. Движение денег и капитала обеспечивает рынок финансов. Денежное обращение работает с ликви...
подробнее
Сделка спот
Сделки спот совершаются на фондовых и других биржах, на межбанковском валютном рынке, на внебиржевых рынках и т.д.
Рассмотрим технику спот-сделок.
Уполномоченные банки могут покупать или продавать иностранную валюту при заключении сделок ее купли/продажи с установлением сроков поставки денежных средств, равных второму рабочему дню с даты их заключения. В названии «спотовые валютные сделки» объединен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы