Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение корпоративного бренда
Создан заказ №4713159
8 марта 2020

Формирование и продвижение корпоративного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях усиливающейся конкуренции и информационной перегрузки потребителей возникает необходимость создания индивидуальности и уникальности на всех уровнях предложения компании. Начиная с анализа рыночных возможностей и угроз, оценивая конкурирующие предложения, потребности потребителей и имеющиеся ниши, создает корпоративный бренд и индивидуальность, формирует стратегию развития компании и ее портфель брендов. Актуальность темы исследования обусловлена ​​тем, что в современных условиях перенасыщения рынка товарами и услугами концепция корпоративного брендинга, то есть создания положительного имиджа компаний, участвующих в рынке, становится все более популярной с целью давая им дополнительные инструменты и аргументы в возрастающей конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому важно изучить и разработать методы формирования и продвижения корпоративного бренда. Объектом исследования данной курсовой работы является реклама в корпоративном брендинге. Предметом исследования являются теоретические аспекты брендинга и рекламные стратегии корпоративного брендинга. Основной целью курсовой работы является изучение сущности корпоративного бренда и анализ процесса его продвижения рекламными методами. В соответствии с этой целью в курсовой работе решаются следующие задачи: проанализировать суть бренда; определить специфику бренда в рекламной системе; изучить теоретические аспекты корпоративного брендинга и его место в современных рыночных условиях; определить рекламные стратегии на разных этапах формирования бренда; При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы исследования: логический, исторический, системный подход, классификация, а также анализ научной и учебной литературы, анализ СМИ и интернет-средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Формирование и продвижение корпоративного бренда.docx
2020-03-14 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и отлично ! Спасибо большое автору , всегда отвечал на вопросы и поддерживал связь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Участники корпоративных отношений и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес в условиях цифровой экономики
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Открытые акционерные общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и условия труда работников торговых организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса разработки управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления, как организационная система. Предмет - Теория организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления на примере фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в компании Volkswagen Group
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения потребителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая:анализ развития стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы