Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами
Создан заказ №4708107
6 марта 2020

Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами

Как заказчик описал требования к работе:
-Полное название темы-" Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами из области ..." .В качестве области прошу указать идеи/возможные варианты (мой фаворит-розничная торговля /ритэйл) -Использование преимущественно иностранной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности предприятий становится все более важным. В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность компании к конкурентной борьбе. Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций. Любое влияние предусматривает изменение сознания человека и является препятствием для свободного выбора. Ключевым элементом эффективного маркетингового продвижения является воздействие на восприятие человека, его ощущения, мышление и память. Целью работы является изучение особенностей человеческого восприятия и их значения для маркетинга. В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи: Исследовать понятие, ключевые аспекты и особенности восприятия человека; Изучить сущность нейромаркетинга как области исследования человеческого восприятия; Проанализировать инструменты маркетингового воздействия на восприятие человека; Исследовать практическое применение инструментов нейромаркетинга. Объект исследования – особенности человеческого восприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом исследования является практическое применение инструментов маркетинга для воздействия на восприятие человека. Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований особенностей человеческого восприятия в качестве феномена эффективного маркетинга в настоящее время. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе курсовой работы проанализирована сущность восприятия человека, его психологические аспекты и особенности. Выявлено влияние человеческого восприятия на покупательское поведение. Рассмотрены основные принципы нейромаркетинга как научной области знаний, исследующей восприятие человека и его поведение. Во второй главе курсовой работы изучены ключевые инструменты воздействия на восприятие человека, а также рассмотрены практические примеры использования методов и техник в маркетинговом продвижении товаров розничной торговли. Заключение содержит основные тезисы и выводы, сделанные в ходе написания курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Особенности человеческого восприятия и их значение для маркетинга - проиллюстрированы конкретными примерами .docx
2020-03-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые мероприятия повышения конкурентоспособности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Страт маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики проекта предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка сегментной стратегии торговой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План продвижения товара в другую страну
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Мезомодель позиционирования
Мезомодель рекламного позиционирования имеет условное обозначение «I-D-U» и состоит из трех компонентов, также называемых «условиям позиционирования»:
Важность (компонент «I») опирается на соответствие получаемой потребителем выгоды тому мотиву, который движет им при покупке торговой марки. Данный компонент отражает весомость выгоды (эмоциональное влияние).
Предоставление выгод (компонент «D») отраж...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы