Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Создан заказ №4702374
4 марта 2020

Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы. РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ КАЖДЫЙ ПУНКТ!! Курсовая должна быть уникальной, проверяют среди ранее сданных работ в ап.вуз! (уникальность от 75%!!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования формирование товарной политики, а также принципов и методик разработки товарной политики фирмы определяется тем, товарная политика представляет собой центр маркетинговых решений. Все решения в маркетинге формируются вокруг товарной политики предприятия и связаны с условиями продвижения товара, методами стимулирования сбыта, а также с определением каналов продвижения от производителей к потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товарная политика предприятия связана с реальными условиями его деятельности и определяется этими условиями. То есть формирование товарной политики предприятия происходит на основе сочетания внешних и внутренних факторов. Российская практика показывает, что сочетание различных факторов при формировании товарной политики означает эффективность проведения товарной политики компанией. В то же время в российской действительности существует очень много факторов, которые стандартно оказывают негативное влияние на формирование товарной политики – режим санкций, колебания курса рубля, отсутствие на многих предприятиях организационной культуры и т.д. Товарная политика организации должна подчиняться принципам и использовать общепринятые методы для того, чтобы предприятие работало как можно эффективнее. В основном же в условиях российских реалий товарная политика связана с ценообразованием и управлением объемами продаж, то есть фактически привязана к манипулированию ценами и объемами с целью максимизации прибыли. В то же время при формировании товарной политики необходимо учитывать не только максимизацию прибыли предприятия, а то, что эффективная товарная политика должна быть направлена на рост конкурентоспособности компании. Таким образом, тема исследования товарной политики предприятия является актуальной и значимой в современное время. Хорошо выстроенная товарная политика позволяет предприятию быть лидером рынка. Основной целью данного исследования является проведение анализа формирование товарной политики, а также принципов и методов разработки товарной политики предприятия. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Провести анализ деятельности конкретного предприятия; Определить теоретические аспекты формирования товарной политики, а также принципов и методики разработки товарной политики на предприятии; Рассмотреть проектные мероприятия в области повышения эффективности маркетинговой деятельности конкретной компании. Объект исследования – социально-экономические отношения, связанные с реализацией маркетинговой деятельности на предприятии. Предмет исследования – формирование товарной политики, а также принципов и методики разработки товарной политики в условиях рыночной экономики на примере деятельности ООО «База-ЛКМ», расположенному по адресу: 603108 г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, дом 3А. Информационной базой исследования послужила научная литература, посвященная вопросу формирования товарной политики предприятия, в частности следует выделить статьи следующих авторов: В.К. Барамыко, И.Я. Барлиани, Н.В. Герасимяк, С.В. Кульпин, Д.И. Лындин, Е.Н. Шереметьева, Т.Е. Степанова, Ю.Д. Шмидт и другие. Раздел I. Аналитическая часть Общая характеристика объекта исследования ООО «База-ЛКМ» является торговым предприятием, которое занимается оптово-розничной продажей лакокрасочной продукции, грунтовок, эмали, красок, растворителей, смывок и других материалов, необходимых при проведении строительных работ. ООО «База-ЛКМ» постоянно обновляет свой ассортимент, следит за новинками, в 2020 г. в ассортиментной линейке компании появились специальные ингибиторы от коррозии металлов, а также новые средства, которые необходимы для очистки поверхности. Юридический адрес ООО «База-ЛКМ»: 603108 г. Нижний Новгород, ул. Ракетная, дом 3А. ООО «База-ЛКМ» является: Надежным поставщиком лакокрасочной продукции; Имеет стабильные отношения со множеством предприятий, которые заняты в сфере производства и торговли лакокрасочной продукции; Обеспечивает бесперебойную систему поставок лакокрасочной продукции на нижегородский рынок; Имеет огромный ассортимент лакокрасочной продукции, которая продается с минимальной наценкой, чем обеспечивается высокая оборачиваемость продаж; Розничная торговая точка компании удобно расположена в Карповском торговом центре (строительный рынок рядом с Карповской церковью в Ленинском районе Нижнего Новгорода); Компания обладает значительным опытом сотрудничества с иностранными производителями лакокрасочной продукции, соответственно, может поставлять на нижегородский рынок лакокрасочной продукции новую продукцию. В настоящее время ООО «База-ЛКМ» продает: Краски (водоэмульсионные, дорожные, антикоррозийные и другие виды красок); Эмали; Лаки; Грунт-эмали; Грунтовки; Фасадные краски; Специальные и термостойкие эмали; Шпатлевки; Растворители; Олифы; Отвердители; Ингибиторы; Подготовительные составы для поверхности; Инструменты; Прочую продукцию. То есть вся продукция ООО «База-ЛКМ» представлена в 15-ти ассортиментных группах, общее количество SKU, которое предлагается покупателям – более 6000 позиций. История компании началась в 1995 г., то есть с того времени за 25 лет работы компания постоянно расширяла свой ассортимент, устанавливала контакты с новыми производителями лакокрасочной продукции, участвовала в различных выставках, на которых была представлена новая продукция. За много лет работы компания завоевала популярность не только на нижегородском рынке, но и на рынках ближайших областей – компания осуществляет поставки лакокрасочной продукции во Владимирскую, Ивановскую области, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Республику Чувашия. Организационная структура ООО «База-ЛКМ» представлена на Рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.docx
2020-03-10 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
План интернет-маркетинга для продвижения компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«особенности ценообразования на услугу туризма»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Инструментарий социальной компетентности и социального партнерства
Социальное партнерство предполагает организацию взаимовыгодного взаимодействия между различными секторами общества и бизнеса, ориентированного на решение социальных проблем.
Социальное партнёрство, основанное на согласии, обеспечивает соблюдение баланса и реализацию важнейших социально-значимых интересов общества. Его реализация считается залогом обеспечения устойчивости развития социальных отношен...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы