Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия и этапы медиапланирования
Создан заказ №4697313
3 марта 2020

Основные понятия и этапы медиапланирования

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любое предпринимательство связано с совокупностью маркетинговых коммуникаций в сфере продвижения продукции на рынке для того, чтобы получить максимальную выгоду. В качестве главного инструмента в интегрированных маркетинговых коммуникациях, кроме PR, стоит отметить рекламную кампанию. Рекламу можно осуществлять через СМИ, она всегда связана с конкретными потребителями и всегда планируется и оптимизируется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всяким рекламным размещениям в СМИ будет предшествовать создание медиапланов. Это - определенная "карта", которая ведет к конечным целям – эффективное проведение как рекламных кампаний, так и кампаний в сфере связей с общественностью. Однако медиапланы не представляется возможным создать без осознания такого момента, как работают СМИ – каким образом, с какой потребительской группой они будут вступать в контакт, какие положительные и отрицательные стороны имеет каждое СМИ. Так, медиапланирование представляет собой определение оптимального канала по рекламному размещению (рекламные контакты), которое проводится для осуществления максимального уровня эффективности в рекламной кампании. Таким образом, целью курсовой работы является анализ понятия и сущности медиапланирования, а также характеристика этапов разработки медиаплана. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - описать понятие и сущность медиапланирования; - изучить структурную харакеристику медиаплана; - рассмотреть порядок работы при медиалпанировании; - проанализировать характеристику процесса разработки медиаплана, а именно: определение медиастратегии, изучение тактических особенностей медиапланирования, реализация медиаплана. Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Т. А. Бороноева, И. Крылов, И. А. Рыбальченко, Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Основные понятия и этапы медиапланирования .docx
2020-03-09 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовые стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Составить анализ цен, потребителей, конкурентов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивы интернационализации в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы