Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся
Создан заказ №4697251
3 марта 2020

Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать готовую курсовую. Вам необходимо первую главу разбить на три параграфа, каждый параграф - 5-6 стр. В теме определить возраст обучающихся, что найдёт отражение в оглавлении и тексте. Пишите про индивидуальный подход, а надо про индивидуализацию-это разные понятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашей темы обусловлена исключительной значимостью индивидуализации образовательной деятельности детей младшего школьного возраста. В данном возрасте стремительно начинает развиваться сенсорика ребенка, обогащаются его представления об окружающей реальности, формируются способности, которые необходимы для занятий, когнитивные интересы. Индивидуализация образовательной деятельности это деятельность педагога и учащегося, набавленная на поддержание и развитие того единичного и своеобразного, что заложено в данном индивиде от природы и что он приобрёл в индивидуальном опыте, в основе которого лежит В педагогике принцип индивидуального подхода пронизывает каждое звено воспитательной и учебной работы с детьми различных возрастов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть данного принципа заключается в том, что общие задачи воспитания решаются путем педагогического воздействия на всех детей, с учетом знания об его психических особенностях и жизненных условиях. Индивидуальный подход является одним из основных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода отличается творческим характером, однако имеются следующие необходимые моменты при реализации дифференцированного подхода к детям: знание и понимание детей; любовь к детям; основательный теоретический баланс; способность и умение педагога размышлять и анализировать. Всестороннее, гармоничное развитие личности младшего школьника обеспечивается единством нравственного, умственного, эстетического и физического воспитания. Но для подобного комплексного подхода требуется тщательное и углубленное исследование всех сторон воспитательного процесса. Проблема индивидуального подхода к детям не может быть эффективно решена без знаний педагогом психологии. Современные психологи: А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др. занимались проблемой индивидуального подхода в связи с решением задач личностного формирования ребенка. Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме педагогические средств изучения и оценивания индивидуального развития школьников Начальной Школы отметились Ю.К. Бабанский, Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова, Л.Н. Волошина, О.Г. Галимская, Т.Ю. Гущина, А.П. Усова и др. Этими учеными были разработаны эффективные диагностические методы получения более полной информации об индивидуальных особенностях развития детей, на основании, которой могут быть разработаны рекомендации для воспитателей, психологов, родителей для подготовки детей к школьному обучению и выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования. Современный этап развития образования в нашей стране осуществляется на основе реализации федеральных стандартов нового (второго) поколения. Перед школами и учительскими коллективами поставлена задача совершенствования, а также оптимизации образования. Помимо всех ступеней школ, подобные стандарты были введены и в общеобразовательных учреждениях. Инновационные процессы в образовании направлены на устранение множества проблем, существующих в детских садах, школах, лицеях, гимназиях. В первую очередь внимание Министерства образования РФ было уделено совершенствованию технических средств обучения. Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между учениками и их наставником. Инновационные информационные технологии, появившиеся в стенах общеобразовательных учреждений, позволили создать новую образовательную среду для реформирования и совершенствования образовательного процесса. Педагогические инновации в образовательном процессе предполагают применение обновленных технологий обучения и воспитания подрастающего поколения. Они выступают в качестве инструмента, благодаря которому можно претворить в жизнь новую образовательную систему. Подобное обучение заключается в ориентации воспитательного и учебного процесса на возможности ребенка с учетом его психологических и физиологических особенностей, последующую реализацию поставленных задач. Именно современные педагогические инновации должны способствовать развитию механизмов инновационной работы, поиску творческих приемов для разрешения сложных проблем, превращению творческого процесса в норму. Гипотеза: уроки математики с использованием индивидуального подхода способствуют развитию адекватной самооценки младших школьников. Объект: индивидуализация образовательной деятельности обучающихся. Предмет: влияние индивидуального подхода на развитие адекватной самооценки младших школьников. Цель: исследование особенностей индивидуализация образовательной деятельности обучающихся. Задачи: 1. Проанализировать особенности индивидуального подхода в обучении младших школьников. 3. Провести эмпирическое исследование индивидуализации образовательной деятельности обучающихся младшего школьного возраста. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез; - сравнение; - обобщение. 2. Методы эмпирического исследования: -Тест «Лесенка» (Т.Д. Марцинковская); - Проективная методика «Нарисуй себя» (А. М. Прихожан и З. Василяускайте). Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а также для составления развивающих программ, направленных на коррекцию самооценки младших школьников. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 19 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Индивидуализация образовательной деятельности обучающихся.docx
2020-03-09 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Золотой автор! Всегда на связи! Всегда поможет, понимающая и отзывчивая. С таким человеком приятно было работать. Буду обращаться еще. Супер 100 баллов!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая и экспериментальная психология.Курсовая работа / 70ия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние гендерных факторов на мотивацию персонала.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности тревожности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
статья РИНЦ
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
когнитивная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему "амнезия"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования буллинга в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Терапия принятия и ответственности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Организм в психологии
Организм человека невозможно представить в качестве набора отдельных органов, способных выполнять свои собственные функции и не подвергающихся воздействию соседних. Он представляет собой целостную систему, составные элементы которой являются наиболее совершенным и гармоничным созданием из всех, кто только мог быть создан природой.
Все органы, как и их роль и назначение взаимосвязаны. Организм челов...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Организм в психологии
Организм человека невозможно представить в качестве набора отдельных органов, способных выполнять свои собственные функции и не подвергающихся воздействию соседних. Он представляет собой целостную систему, составные элементы которой являются наиболее совершенным и гармоничным созданием из всех, кто только мог быть создан природой.
Все органы, как и их роль и назначение взаимосвязаны. Организм челов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы