Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мифы брака глазами студентов.
Создан заказ №4696735
3 марта 2020

Мифы брака глазами студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Брак всегда считался узаконенными отношениями мужчины и женщины. А когда речь заходит о законе – это уже не баловство и не шутки, это, как минимум, обязанности и ответственность. Но так ли все сложно? Неужели каждый человек на нашей планете рассматривает брак как обузу? Молодежь, не имея опыта семейной жизни, часто слышит о браке от старших товарищей или родителей, а потом на фоне этого строит свои предположения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому вокруг брака витает такое большое количество мифов. Как пример можно привести миф о том, что муж обязательно должен зарабатывать больше, чем жена, потому что жена является «слабым полом». Вообще, мифов о браке можно привести огромное количество, поэтому в данном исследовании будут подняты лишь основные из них. Объект исследования – студенты. Предмет исследования – отношение студентов (молодежи) к мифам о браке. Цель работы – определить, как студенты относятся к основным мифам о браке. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - определить наиболее часто встречаемые мифы о браке; - проанализировать аналитические данные относительно отношения молодежи к браку; - выявить основные отличия брака от семьи; - провести социологический опрос и обработать его результаты; - сопоставить аналитические данные социологических исследований. Гипотеза исследования: молодежь в отношении брака мыслит не стереотипно и не обращает внимание на мифы о браке. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. МИФЫ О БРАКЕ Каждый человек уникален, как уникальны и союзы, создаваемые людьми. Нет на свете ни одной семейной пары, которая была бы похожа на другую семейную пару. Ровно так же, как и нет секрета счастливой семьи или какого-то шаблона, по которому семья должна создаваться и развиваться. Существуют только основные принципы, которые могут послужить навигатором семейной жизни. Но эти принципы касаются больше моральной и этичной стороны человеческих отношений вообще. Некоторые представления о браке, которые прочно засели в нашем сознании, являются лишь стереотипными пережитками прошлого, и современная молодежь относится к ним по-разному. Ниже представлены основные мифы о браке. В мужья (жены) нужно выбирать красивого человека, потому что красота имеет большое значение. В нашем обществе миф о «второй половинке» очень распространен. Многие думают, что стоит найти красивого спутника жизни, то семья будет счастливой и долговечной. 2. Если мой муж (жена) действительно меня любит, то он будет готов уступать мне по всем вопросам. В обществе принято считать, что муж – глава семьи и именно он должен принимать все ключевые решения. Жена не должна заниматься решением этих вопросов. Последнее слов – всегда за мужем. 3. Родители – лучший пример для детей в отношении построения семьи. Почти каждый человек в вашем окружении готов дать вам совет и поделиться своим мнением. Нам свойственно доверять близким, и мы думаем, что их совет относительно нашего брака будет надежным. 4. Если муж – глава семьи, то он должен обеспечивать семью финансами. Это очередной миф, который многим кажется абсолютно нормальным. Мужчина должен зарабатывать, а женщина следить за бытом, создавать все условия для нормального климата в семье. 5. Лучше быть одному, чем с кем попало. Такое предположение имеет место в нашем обществе. Так часто говорят, мотивируя тем, что не стоит выходить замуж только по тому, что пришло время или общество этого требует. 6. В браке нужно терпеть все, кроме насилия. Насилие – единственный повод для развода. Все остальное можно решить и пережить. 7. Самый прочный брак – это брак по разводу, поскольку именно финансовые выгоды заставляют партнеров терпеть все тяжести семейной жизни. Люди сегодня помешаны на деньгах, поэтому ради них готовы на все. 8. С милым рай и в шалаше. Такой миф известен всем, но будет ли рай, если жить в шалаше. И как долго этот шалаш будет устраивать супругов? Какие бы мифы не существовали, всегда стоит помнить золотое правило, которое гласит, что идеальный брак – это два несовершенных человека, которые отказываются разочароваться друг в другеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Мифы брака глазами студентов..docx
2020-05-01 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена намного раньше времени за приемлемую стоимость! Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка услуг Тинькофф банка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы