Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников посредством сказок.
Создан заказ №4690251
29 февраля 2020

Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников посредством сказок.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Теоретические основы. 2 глава: Методические приёмы. (Работа над сказкой)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Окружающий нас мир велик и разнообразен. Он включает в себя предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы. Ознакомление детей дошкольного возраста с фактами и явлениями окружающего мира- одна из задач умственного воспитания. В общих чертах процесс познавательного развития, приобретения знаний об окружающем мире непосредственно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально - нравственные императивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом чувственная, эмоциональная сторона представляет собой итог воспитания, поскольку у личности в его процессе закладываются правильные представления об отношениях природы и социума. В настоящее время, перед педагогической наукой и практикой определяются новые задачи, отличившиеся обновлением знаний, методик, форм организации деятельности, а также требованиям к ним. Данные требования регламентируются действующим в нашей стране Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), определяющего значительный потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Анализ научной и методической литературы позволяет установить, что в современной дошкольной образовательно-воспитательной деятельности приобретает проблема умственного воспитания дошкольников, ядром, которого устанавливается ознакомление дошкольника с окружающим миром в ходе познавательного развития. В п. 2.6. ФГОС ДО отмечено, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы., представляющие определенные направления развития и образования детей: а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно - эстетическое развитие; д) физическое развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников посредством сказок..docx
2020-03-06 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо.Молодец!!! Работа сдана на отлично!!!Тема раскрыта полностью.Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арт-педагогическое (арт-терапевтическое) индивидуальное занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история геометрических понятий
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Опыт реализации волонтёрского движения в работе с детьми с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Документация педагога
Преподаватели проходят процедуру трудоустройства на основе профессионального стандарта, цель которого обозначить требования к образованию, опыту, личностным качествам потенциального работника.
Учителя и воспитатели принимаются на работу согласно Приказ Минтруда № 544н от 18.10.2013 касающегося проектирования общеобразовательного процесса в детсадах, школах, для специалистов 5 и 6 уровня.
Педагоги-...
подробнее
Особенности взаимодействия с родителями детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Взаимодействие (в педагогике) – это процесс, происходящий между педагогом и ребенком (воспитанником, учащимся) в ходе воспитательно-образовательной работы и направленный на развитие его личности.
Основная цель взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями детей – это создание благоприятных психолого-педагогических условий для взаимодействия родителей и детей, укрепление партнерск...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Особенности дистанционного обучения взрослых
В процессе дистанционного обучения человек имеет возможность получить специальность без посещения образовательного заведения. На время обучения за каждым студентом закрепляют специального человека (куратор, тьютор и т.п.), который оказывает консультативную помощь. Общение с тьютором (куратором) возможно посредством электронной почты, по телефону, либо в личном кабинете, где выполняются задания. Не...
подробнее
Документация педагога
Преподаватели проходят процедуру трудоустройства на основе профессионального стандарта, цель которого обозначить требования к образованию, опыту, личностным качествам потенциального работника.
Учителя и воспитатели принимаются на работу согласно Приказ Минтруда № 544н от 18.10.2013 касающегося проектирования общеобразовательного процесса в детсадах, школах, для специалистов 5 и 6 уровня.
Педагоги-...
подробнее
Особенности взаимодействия с родителями детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
Взаимодействие (в педагогике) – это процесс, происходящий между педагогом и ребенком (воспитанником, учащимся) в ходе воспитательно-образовательной работы и направленный на развитие его личности.
Основная цель взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями детей – это создание благоприятных психолого-педагогических условий для взаимодействия родителей и детей, укрепление партнерск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы