Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации различных видов продуктивной деятельности дошк-ов
Создан заказ №4678230
18 марта 2020

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации различных видов продуктивной деятельности дошк-ов

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое занятие № 1 Виды и содержание продуктивной деятельности детей. Составление структурно – логической схемы по организации разных типов и видов занятий по продуктивным видам деятельности в ДОУ. (2ч.) Практическое занятие № 2 Приобщение дошкольников к изобразительному искусству. Разработк а плана - конспекта совместной образовательной деятельности детей по приобщению дошкольников к изобразительному искусству. (4ч.) Практическое занятие № 3 Содержание и способы организации продуктивной деятельности (рисование) детей дошкольного возраста в ДОУ. Составление конспекта занятия (ООД) по разным видам рисования для детей дошкольного возраста. (4ч.) Практическое занятие № 4 Содержание и способы организации продуктивной деятельности (аппликация) детей дошкольного возраста в ДОУ. Составление конспекта занятия (ООД) по аппликации для детей дошкольного возраста. (4ч.) Практическое занятие № 5 Содержание и способы организации продуктивной деятельности (лепка) детей дошкольного возраста в ДОУ. Составление конспекта занятия (ООД) по лепке для детей дошкольного возраста. (4ч.) Практическое занятие № 6 Содержание и способы организации продуктивной деятельности (конструирование) детей дошкольного возраста в ДОУ. Разработка плана - конспекта совместной образовательной деятельности детей по конструированию. (4ч.) P.S: группа - подготовительна
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации различных видов продуктивной деятельности дошк-ов.docx
2020-03-22 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была сделана в срок, выполнена достаточно качественно. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
значении детской литературы в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавание права на уроках обществознание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная педагогика и гендерное образование
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология социальной успешности обучающихся.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Развитие комбинаторного мышления
Комбинаторное мышление неразрывно связано с логикой и во многом зависит от образно-логического мышления и способности построения наглядных образов в сознании.
Необходимость развития комбинаторного мышления обусловлено следующими обстоятельствами:
На современном этапе развития системы образования упор делается на формирование системы развивающего обучения.
Такое обучение помогает развить:
Для построени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы