Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 3 Цель: формирование умения выполнять деятельность по подготовке
Создан заказ №4667613
20 февраля 2020

Практическое задание 3 Цель: формирование умения выполнять деятельность по подготовке

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 3 Цель: формирование умения выполнять деятельность по подготовке к проведению теоретических занятий. Составьте конспект теоретического занятия по разделу «Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств», либо по разделу «Устройство и техни ческое обслуживание транспортных средств (по категориям)» согласно приведенному плану: Постановка целей и задач урока. Организация начала урока. Актуализация опорных знаний: опрос учащихся; постановка демонстрационного эксперимента; Формирование новых понятий, способов деятельности: знакомство с новым материалом. Постановка учебной проблемы: организация демонстрационного эксперимента и снятие показаний приборов; показ алгоритма решения типовых задач; обеспечение формирования планируемого уровня технических понятий: снятие системы параметров технических объектов в ходе демонстрационного эксперимента. Построение таблиц, графиков. Выдвижение гипотез. Решение проблемы; самостоятельное решение типовой задачи по известному алгоритму; Применение сформированных знаний и умений: решение технических задач; решение задач с межпредметным содержанием; опрос учащихся. Домашнее задание.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Практическое задание 3 Цель: формирование умения выполнять деятельность по подготовке.docx
2020-03-01 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Автору!!! Обратилась в критический момент и Автор помогла, все сделала даже раньше срока, всегда на связи, оригинальность высокая, просто выручила меня.Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассистивные технологии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Систематика нарушений в соматическом и психическом развитии ребенка
Понятие соматического нарушения относится к болезням и явлениям, связанным с телом ребенка (человека).
Развитие является основной чертой живой материи, так как именно благодаря ему, осуществляются процессы по увеличению числа и массы клеток, их дифференциация, строение и функция. Процесс развития запрограммирован в клетках ДНК.
Таким образом, нарушение соматического развития может быть начато еще до...
подробнее
Алгоритм создания предметно-развивающей среды, оценка предметно-развивающей среды
В настоящее время в связи с введением ФГОС ДО вопрос создания предметно-развивающей среды является одним из наиболее актуальных и обсуждаемых. Задача воспитателя не просто организовать предметно-развивающую среду, а сделать ее интересной и познавательной для воспитанников, способной обеспечить полноценное и всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его возрастных, психологических и физиологич...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Систематика нарушений в соматическом и психическом развитии ребенка
Понятие соматического нарушения относится к болезням и явлениям, связанным с телом ребенка (человека).
Развитие является основной чертой живой материи, так как именно благодаря ему, осуществляются процессы по увеличению числа и массы клеток, их дифференциация, строение и функция. Процесс развития запрограммирован в клетках ДНК.
Таким образом, нарушение соматического развития может быть начато еще до...
подробнее
Алгоритм создания предметно-развивающей среды, оценка предметно-развивающей среды
В настоящее время в связи с введением ФГОС ДО вопрос создания предметно-развивающей среды является одним из наиболее актуальных и обсуждаемых. Задача воспитателя не просто организовать предметно-развивающую среду, а сделать ее интересной и познавательной для воспитанников, способной обеспечить полноценное и всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его возрастных, психологических и физиологич...
подробнее
Гессен Сергей Иосифович: "Основы педагогики"
С.И. Гессен родился 16 августа 1887 года в с. Усть-Сысольское. Учился в Петербургском университете на юридическом факультете, после окончания которого поступил в университеты Фрейбуха и Гейдельберга (Германия) на философские отделения. В данных университетах обучался под руководством Б. Ласка, Г. Риккерта и В. Виндельбанда. В 1910 году им была защищена докторская диссертация на тему «Индивидуальна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы