Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть гештальт-подход, как метод консультирования.
Создан заказ №4660329
18 февраля 2020

Цель данной работы – рассмотреть гештальт-подход, как метод консультирования.

Как заказчик описал требования к работе:
"Необходимо выбрать подход в консультировании и написать реферат по нему. В реферате раскрывается история возникновения - теория, какая методология в основании. Завершать можно примерами из практики или просто описанием применения техник в практике. Объем от 10 страниц, шрифт Times Roman 12. Делать ссылки на используемые источники, и их перечисление в конце
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что же такое гештальт-терапия? В центре внимания данного метода находится клиент с его желаниями, интересами, характерными только для него формами поведения, особенностями мышления и восприятия. Иными словами – мало кто способен к осознанию и идентификации собственных эмоций, чувств, переживаний, а сама ситуация «что-то не то», «не знаю, чего хочу», «не могу разобраться в своих чувствах» – является гештальтом, то есть ситуацией, когда человек не может понять и осознать самого себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помочь разобраться в этих ситуациях, научиться понимать и принимать себя может помочь особая терапия. Гештальт-психология акцентирует внимание именно на особенности человеческого восприятия общей картины, а не ее составляющих – это можно объяснить на примере любого произведения искусства. Так, слушая музыку, человек акцентирует внимание на общем звучании, а не на отдельных нотах и тональности, а глядя на картину – внимание сосредотачивается на общем виде, а не на отдельных мазках кисти. Продолжать можно долго, но общий смысл понятен. В гештальт-терапии происходит практически тоже самое, но непосредственно с человеком и ситуациями из его жизни, эмоциями, чувствами. Человек в обычной жизни видит лишь общую картинку, не вдумываясь о ее составляющих, а гештальт-терапевт помогает увидеть эти самые составляющие в определенных ситуациях, а также осознать их, придя к пониманию их правильности или неправильности в каждой конкретной ситуации. [1, c.189] Цель данной работы – рассмотреть гештальт-подход, как метод консультирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть гештальт-подход, как метод консультирования..docx
2020-02-22 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор умница.оценку за реферат в вузе поставили отлично!!!! Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологической диагностики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика подросткового и юношеского периода
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анатомия и физиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор из 8
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игровая деятельность младшего школьника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
свойства внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Уровень значимости статистического критерия
Любое исследование предполагает выявление связей между переменными. Связь, как правило, характеризуется силой, направлением надежностью, которая определяется вероятностью её повторного обнаружения. При проведении эксперимента гипотезы проверяются с помощью статистического анализа.
Статистическая значимость является основным результатом проверки гипотезы и количественной оценкой надежности связи. С...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Кататимно-имагинативная психотерапия
Кататимно-имагинативная психотерапия основана немецким психотерапевт Ханскарлом Лёйнером. В 1948 году он провел несколько научных экспериментов на тему юнгианской работы с бессознательным применяя технику активного воображения. Через шесть лет экспериментов психотерапевт опубликовал свою первую статью о кататимном переживании образов. Это дало начало развитию кататимно-имагинативной психотерапии, ...
подробнее
Эволюция теорий поэтапного формирования умственных действий
Теория учебной деятельности очень подробно описана в работах В.В. Давыдова под названием «Теория развивающего обучения».
Учебная деятельность – это путь познания от общего к конкретному, основным содержанием которого являются теоретические знания, развивающие у учащихся основы теоретического сознания и мышления.
В.В. Давыдов сравнивает учение школьников и деятельность ученого-исследователя и говори...
подробнее
Уровень значимости статистического критерия
Любое исследование предполагает выявление связей между переменными. Связь, как правило, характеризуется силой, направлением надежностью, которая определяется вероятностью её повторного обнаружения. При проведении эксперимента гипотезы проверяются с помощью статистического анализа.
Статистическая значимость является основным результатом проверки гипотезы и количественной оценкой надежности связи. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы