Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. И ЕЕ МЕСТО В ИСТОРИИ РОССИИ
Создан заказ №4658025
17 февраля 2020

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. И ЕЕ МЕСТО В ИСТОРИИ РОССИИ

Как заказчик описал требования к работе:
ОФОРМЛЕНИЕ ЭССЕ Объем эссе – от 7 до 10 страниц машинописного текста (формат бумаги А-4 (297/210), размер шрифта 12–14, через 1,5 интервала). При написании текста необходимо соблюдать поля 2,5 см. Первая страница работы – титульный лист. Он не нумеруется. Сплошная нумерация начинается со страницы 2. Титульный лист оформляется по образцу (см. Приложение А). Разделы основной части работы имеют арабскую нумерацию. Если автор считает это целесообразным, разделы могут делиться на подразделы (параграфы). Они нумеруются арабскими цифрами через точку (1.1, 1.2… 2.1 и т.д.). Введение, заключение, список использованной литературы не нумеруются. В списке литературы работы располагаются в алфавитном порядке. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ Выставляемый за написание эссе балл зависит от следующих показателей: 1. Соответствия текста обозначенной теме. 2. Полноты и глубины раскрытия заявленной темы, что неразрывно связано с полнотой охвата исследовательской литературы. 3. Четкости структуры эссе. 4. Логичности, ясности и связности повествования. 5. Наличия в эссе самостоятельных обобщений, умозаключений, аргументированных авторских высказываний. 6. Аккуратности оформления эссе в целом и библиографического аппарата в особенности. 7. Языковой грамотности. 8. Своевременности сдачи текста
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. И ЕЕ МЕСТО В ИСТОРИИ РОССИИ.docx
2020-02-21 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Если Вам нужна четкая, информативная работа на высший бал, обращайтесь будет выполнена в лучшем виде! Еще раз спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы. История России во второй половине 19 века.
Ответы на вопросы
История
Стоимость:
300 ₽
Выдающиеся русские историки: В.Н. Татищев
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Кавказская война
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Реформация церкви при Никоне
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Идеи монархизма в российской буржуазии
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Конституция СССР 1936 года
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
"Женщина, изменившая историю - Жанна Д'арк"
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормандское завоевание
Англия к середине XI века превратилась в феодальное государство. Хотя процесс феодализации ещё не закончился, повсеместно господствовали феодальные порядки. Земля принадлежала феодалам. Находящиеся в личной или поземельной зависимости крестьяне обрабатывали их поля.
В 1066 году герцог Нормандии Вильгельм создал многочисленную армию для завоевания Англии. В число завоевателей входили норманнские и с...
подробнее
Греческие государства в первой половине XIII в.
Отдельные греческие архонты уже сразу после падения Константинополя под ударами крестоносцев пытались организовать сопротивление латинянам, однако эти попытки, равно как и народные выступления были безуспешными. Однако на некоторых территориях, оставшихся неподконтрольными латинянам, возникли греческие государства, крупнейшими среди которых были:
В 1205 г. в районе Вифинии, вокруг не захваченных кр...
подробнее
Государственный строй в странах Востока в конце XVIII в.
Страны Востока в конце XVIII века продолжали оставаться феодальными государствами с традиционным укладом. В то время, когда страны Запада переживали промышленную революцию, страны Востока заботились о консервации существующих порядков. Западные государства искали новые рынка сбыта продукции и проникали в восточные страны. Стараясь защититься от чрезмерного иностранного влияния, страны Востока прер...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Нормандское завоевание
Англия к середине XI века превратилась в феодальное государство. Хотя процесс феодализации ещё не закончился, повсеместно господствовали феодальные порядки. Земля принадлежала феодалам. Находящиеся в личной или поземельной зависимости крестьяне обрабатывали их поля.
В 1066 году герцог Нормандии Вильгельм создал многочисленную армию для завоевания Англии. В число завоевателей входили норманнские и с...
подробнее
Греческие государства в первой половине XIII в.
Отдельные греческие архонты уже сразу после падения Константинополя под ударами крестоносцев пытались организовать сопротивление латинянам, однако эти попытки, равно как и народные выступления были безуспешными. Однако на некоторых территориях, оставшихся неподконтрольными латинянам, возникли греческие государства, крупнейшими среди которых были:
В 1205 г. в районе Вифинии, вокруг не захваченных кр...
подробнее
Государственный строй в странах Востока в конце XVIII в.
Страны Востока в конце XVIII века продолжали оставаться феодальными государствами с традиционным укладом. В то время, когда страны Запада переживали промышленную революцию, страны Востока заботились о консервации существующих порядков. Западные государства искали новые рынка сбыта продукции и проникали в восточные страны. Стараясь защититься от чрезмерного иностранного влияния, страны Востока прер...
подробнее
Метод проблемного обучения на уроках истории
Учебная проблема – под этим термином понимается задача, вопрос или задание, решить (ответить на / сделать) которую (-ый / -ое) нельзя по уже готовому имеющемуся образцу. При решении учебной проблемы от ученика требуется проявление самостоятельности мышления и выработка собственной позиции по данному вопросу исходя из собственной работы над тем или иным вопросом. Благодаря проблемному обучению прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы