Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведите обследование ребенка дошкольного возраста с помощью некоторых экспериментально-психологических метод
Создан заказ №4633340
6 февраля 2020

Проведите обследование ребенка дошкольного возраста с помощью некоторых экспериментально-психологических метод

Как заказчик описал требования к работе:
Данные о выполнении ребенком каждой методики занесите в протоколы. По результатам выполнения 3 - 4 методик сделайте вывод об уровне развития ребенка дошкольного возраста. При анализе результатов обследования учитывайте, что, по мнению специалистов в области психолого-педагогической диагностики д етей дошкольного возраста (С.Д.Забрамной, Е.А. Стребелевой, И.Ю. Левченко, Г.А. Мишиной, Ю.А. Разенковой, А.Н.Орловой, Н.Д. Шматко и др.) основными параметрами оценки познавательной деятельности детей дошкольного возраста считается: Принятие задания Способы выполнения задания Обучаемость в процессе задания Отношение к результату своей деятельности. Принятие задания Принятие задания, т. е. согласие ребенка выполнить предложенное задание независимо от качества самого выполнения, является первым абсолютно необходимым условием выполнения задания. При этом ребенок проявляет интерес либо к игрушкам, либо к общению со взрослым. Способы выполнения задания При обследовании детей дошкольного возраста отмечается самостоятельное выполнение задания; выполнение задания с помощью взрослого (воз­можно диагностическое обучение); самостоятельное выполнение задания после обучения. При обследовании детей дошкольного возраста отмечаются: хаотичные действия; метод практической ориентировки (метод проб и ошибок, метод практического примеривания); метод зрительной ориентировки. Под адекватностью действий понимается соответствие действий ребенка условиям данного задания, диктуемыми характером материала и требованиями инструкции. Наиболее примитивными считаются действие силой или хаотичные действия без учета свойств предметов. Неадекватное выполнение задания во всех случаях свидетельствует о значительном нарушении умственного развития ребенка. Обучаемость в процессе обследования Обучаемость в процессе обследования производится только в пределах тех заданий, которые рекомендуются для детей данного возраста. Допустимы следующие виды помощи: • выполнение действия по подражанию; • выполнение задания по подражанию сиспользованием указательных жестов; • выполнение заданий по показу сиспользованием речевой инструкции. Ребенок может усвоить способ выполнения того или иного задания на уровне элементарного подражания взрослому, действуя с ним одновременно. Но важно соблюдать следующие условия: • количество показов выполнения задания не должно превышать трех раз; • речь взрослого служит указателем цели данного задания и оценивает результативность действий,ребенка; • обучаемость,т. е. переход ребенка от неадекватных действий к адекватным, свидетельствует о его потенциальных возможностях; отсутствие результата в некоторых случаях может быть связано с грубым снижением интеллекта, с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Отношение к результату своей деятельности Заинтересованность в собственной деятельности и конечном результате характерны для нормально развивающихся детей; безразличное отношение к тому, что делает, и к полученному результату - для ребенка с нарушениями интеллекта. Количественная оценка. Все указанные выше параметры нашли отражение в балльной оценке познавательного развития детей. При анализе результатов обследования основное внимание следует уделять оценке возможностей ребенка в плане принятия помощи, т. е. его обучаемости. Количественная оценка в баллах производится следующим образом: 1 балл ставится в тех случаях, когда ребенок не сотрудничает со взрослым, ведет себя неадекватно по отношению к заданию и не понимает его цели. 2 балла ставится в тех случаях, если ребенок принимает задание, начинает сотрудничать со взрослым, стремится достичь цели, но самостоятельно выполнить задание не может; в процессе диагностического обучения действует адекватно, но после обучения не переходит к самостоятельному выполнению задания. 3 балла ребенок получает, если он начал сотрудничать со взрослым, принимает задание, понимает его цель, но самостоятельно задание не выполняет; в процессе диагностического обучения действует адекватно, а затем пе­реходит ксамостоятельному способу выполнения задания. 4 балла ставится в том случае, если ребенок сразу начинает сотрудничать со взрослым, принимает и понимает задание и самостоятельно находит способ его выполнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Проведите обследование ребенка дошкольного возраста с помощью некоторых экспериментально-психологических метод.docx
2020-02-10 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана вы просто молодчина,знаете свою работу,преподаватель оценил две работы на отлично.Спасибо вам огромное.Автор просто 👍👏😉.Обращайтесь,рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Тренер-преподаватель.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по профессиональной этике учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новаторство А.С.Пушкина в разработке жанра сказки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Принципы воспитания школьников
Воспитание детей школьного возраста представляется собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, направленных на достижение основной цели воспитания, и образующих систему воспитания. Содержание системы воспитания зависит от ряда закономерностей, определяющих педагогическую инструментовку и организацию процесса воспитания.
Таким образом, система воспитания дает конкретное представление о то...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Комплексный подход в педагогике
Комплексный подход в педагогике, впервые был описан в 70-е годы ХХ века.
Сущность комплексного подхода заключается в том, что он касается проектировании всех сторон и аспектов воспитательно-образовательной деятельности, а также оказывает влияние на различные факторы воспитания и образования.
По своей природе комплексный подход очень близок к системному. В первую очередь это связано с тем, что он та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы