Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обзор существующих систем предупреждения спортивного самолета
Создан заказ №4627657
4 февраля 2020

Обзор существующих систем предупреждения спортивного самолета

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать доклад по авиационной и ракетно-космической технике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управляемый полет на местности (CFIT) описывает аварию, в которой летательный аппарат, находящийся под управлением пилота, непреднамеренно врезается в землю, гору, воду или препятствие.  Термин был придуман компанией Boeing в конце 1970-х гг. пилоты, как правило, не знают об опасности, пока не становится слишком поздно. Аварии, в которых воздушное судно повреждено и неуправляемо (также известный как неконтролируемый полет в местность), не считаются CFIT. По данным компании Boeing, CFIT является ведущей причиной авиационных происшествий, связанных с гибелью людей, что привело к более чем 9000 смертей с начала века коммерческих самолетов. Хотя существует много причин, по которым самолет может врезаться в рельеф местности, включая проблемы с плохой погодой и навигационным оборудованием, утверждается, что ошибка пилота является единственным самым большим фактором, приводящим к инциденту CFIT.Даже высококвалифицированные специалисты могут совершить CFIT из-за усталости, потери ситуационной осведомленности или дезориентации. CFIT считается вызванным пространственной дезориентацией, когда пилот(ы) не правильно воспринимают свое положение и ориентацию относительно поверхности Земли. Инциденты часто связаны с столкновением с такой местностью, как холмы или горы, и могут происходить в условиях облачности или иным образом сниженной видимости. CFIT часто происходит во время спуска самолета на посадку вблизи аэропорта. CFIT может быть связан с тонкими неисправностями оборудования. Если неисправность возникает в каком-либо навигационном оборудовании и не обнаруживается экипажем, это может ввести экипаж в заблуждение относительно правильного направления воздушного судна, несмотря на другую информацию, полученную от всех правильно функционирующих устройств, или несмотря на ясную видимость неба, которая должна была позволить экипажу легко заметить близость земли.9 мая 1993 года в Нижнем Тагиле во время авиашоу во время праздновании 48-ой годовщины окончания войны спортивный самолет Як-52 не смог выйти из виража и упал в центре города. Действия экипажа Традиционно адекватные процедуры и координация и связь экипажа (CRM), а также контроль или наблюдение со стороны служб воздушного движения могут уменьшить вероятность CFIT. Для предотвращения возникновения аварийных ситуаций CFIT производители и регуляторы безопасности разработали системы информирования и оповещения о местности (TAWS). Известно первое поколение этих систем TAW в качестве наземной системы предупреждения о сближении (GPWS), которая использует радиолокационный высотомер для оказания помощи в расчете скорости закрытия местности. В настоящее время эта система была дополнительно усовершенствована с добавлением базы данных GPS terrain и известна как усовершенствованная система предупреждения о приближении к Земле (EGPWS). Эта и более старая системы имеют обязательные пилотные процедуры и действия после любого предупреждения или события предупреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более мелкие самолеты часто используют базу данных GPS местности для обеспечения предупреждения местности. База данных GPS содержит базу данных близлежащей местности и будет представлять местность, которая находится рядом с воздушным судном в красном или желтом цвете в зависимости от его расстояния от воздушного судна. Примеры сигналоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Обзор существующих систем предупреждения спортивного самолета.docx
2020-02-08 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, очень оперативно и качественно выполняет работу!!! Всегда на связи и вносит коррективы в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить преддипломную практику. Сервис на транспорте ( по видам транспорта).
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
стенды для определения моментов инерции космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Устройство современных газотурбинных двигателей
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Помощь в создании схемы/чертежа/макета нетипичного космодрома
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчётная задача по предмету Строительные и дорожные машины
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Исследование авиасимулятора X-Plane при проверках работы бортового алгоритмического обеспечения ЛА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Летательные аппараты
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование зависимости формы и размеров стабилизатора на статическую устойчивость ракеты
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ опыта эксплуатации и перспектив развития легкого вертолёта Ансат
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Системы передачи видеоданных для БПЛА с коррекцией параметров изображений
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Гражданская авиация в Великой Отечественной войне
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ВЫБОР ОБОСНОВАННЫХ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВС РФ
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выполнить контрольную работу по предмету: основы эксплуатации ракетно-космических комплексов
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Современные методы организации хранения самолетов в авиационных частях
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проблемы при эксплуатации ракет воздушного базирования
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработа и внедрение системы управления безопасностью полетов в ОАО "Аэропорт Сургут"
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование процесса функционирования отдельных элементов наземного комплекса.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
тема - влияние удлинения крыла на взлетный вес самолета
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы