Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.
Создан заказ №4624874
3 февраля 2020

Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
40% оригинальности Антиплагиат.ВУЗ. по 30 страниц, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии. Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов покупателей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате быстрых изменений в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел ещё большее значение, усложнился и стал интереснее. Продвижение собственной продукции, альтернативными каналами набирает все большую популярность в мире, что обусловлено наряду с высокой конкуренцией, которая присуща всем практически без исключения рынкам, относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д. Вышеизложенное, позволяет прийти к мнению о необходимости содержательного анализа основных элементов продвижения товара (услуги) на рынок, что и обуславливает актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке. Поставленная в курсовой работе цель определила следующие задачи исследования: - Осуществить характеристику понятия «международный маркетинг» - как категории; - Осуществить характеристику особенностей маркетинговой политики на международных рынках в условиях глобализации; - Осуществить характеристику особенностей продвижения товара на международном рынке (на примере АО “Завод железобетонных изделий №3, г.Казань, РФ); - разработать совершенствование механизмов продвижения продукции АО “Завод железобетонных изделий №3, г.Казань, РФ на внешних рынках. Предметом исследования в курсовой работе являются подходы к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке. Объектом исследования в курсовой работе являются инструменты маркетинга при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке. Методами исследования, использованными в курсовой работе, являются, методы синтеза и дедукции. Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Абаев, А.Л., Акканина Н. В. Голубков, Е. П. Диденко, Н.И. Структура курсовой: введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматривается понятие и специфика маркетинга на международном рынке. Во второй главе проводится анализ особенностей продвижения товара на международном рынке (на примере АО “Завод железобетонных изделий №3, г. Казань, РФ). В заключении, подводятся резюмированные итоги проведенного исследования. Понятие и специфика маркетинга на международном рынке Общая характеристика понятия «международный маркетинг» - как категориПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке..docx
2020-02-09 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всем рекомендую! Ответственная, большой объем выполнила и совсем недорого, всегда вовремя вносила корректировки по всем требованиям.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Электронные рынки как феномен мировой экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Ресурсное обеспечение и макроэкономическая среда бизнеса
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Оплата труда работников таможенных органов РФ .
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Особо охраняемые природные территории Испании
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Введение рекламной деятельности коммерческого предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Человеческие ресурсы в мировой экономике и их оценка
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Основы коммерческой деятельности. тема на выбор
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
«Безработица в России, её особенности»
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Экономике АТП
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
природные ресурс мировой экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неоклассическая теория предпринимательских рисков
Понятие риска в хозяйственной практике присутствовало уже в древности. В экономической литературе термин «риск» появился одновременно с появлением теории предпринимательства, первым представителем и основателем которой принято считать английского экономиста Ричарда Кантилона (1680-1734).
Он впервые ввел в научный оборот понятие «предпринимательство», назвав предпринимателем человека, который «покуп...
подробнее
Финансовые потоки в экономике
В экономике государства выделяют четыре основных сектора для отслеживания движения денежных средств. Основные сектора представлены:
Домашнее хозяйство большую часть капитала формирует за счет собственных средств или через кредитные ресурсы. Именно в домашних хозяйствах образуется основной избыток финансовых средств, направленных на финансирование коммерческих предприятий, государства и размещение с...
подробнее
Типы рыночных структур на газетном рынке
Создание монополий на местных и региональных газетных рынках в развитых странах стало ведущей тенденцией развития индустрии медиа во второй половине 20-го века. В практической деятельности это проявлялось в сокращении количества газет, увеличении рыночной доли крупнейших корпораций и газетных цепей, снижении уровня конкурентного противостояния. Данную тенденцию наиболее полно характеризует газетны...
подробнее
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Ученые стали проявлять интерес с средствам массовой информации в середине прошлого века. В этот период печатные и газетные издания переживали бум продаж и тиражей. Появилась потребность в фундаментальном знании, способном структурировать работу медиапредприятий. Стоит отметить, что быстрые темпы развития СМИ начались еще в начале двадцатого века, что было вызвано появлением свободного времени у ра...
подробнее
Неоклассическая теория предпринимательских рисков
Понятие риска в хозяйственной практике присутствовало уже в древности. В экономической литературе термин «риск» появился одновременно с появлением теории предпринимательства, первым представителем и основателем которой принято считать английского экономиста Ричарда Кантилона (1680-1734).
Он впервые ввел в научный оборот понятие «предпринимательство», назвав предпринимателем человека, который «покуп...
подробнее
Финансовые потоки в экономике
В экономике государства выделяют четыре основных сектора для отслеживания движения денежных средств. Основные сектора представлены:
Домашнее хозяйство большую часть капитала формирует за счет собственных средств или через кредитные ресурсы. Именно в домашних хозяйствах образуется основной избыток финансовых средств, направленных на финансирование коммерческих предприятий, государства и размещение с...
подробнее
Типы рыночных структур на газетном рынке
Создание монополий на местных и региональных газетных рынках в развитых странах стало ведущей тенденцией развития индустрии медиа во второй половине 20-го века. В практической деятельности это проявлялось в сокращении количества газет, увеличении рыночной доли крупнейших корпораций и газетных цепей, снижении уровня конкурентного противостояния. Данную тенденцию наиболее полно характеризует газетны...
подробнее
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Ученые стали проявлять интерес с средствам массовой информации в середине прошлого века. В этот период печатные и газетные издания переживали бум продаж и тиражей. Появилась потребность в фундаментальном знании, способном структурировать работу медиапредприятий. Стоит отметить, что быстрые темпы развития СМИ начались еще в начале двадцатого века, что было вызвано появлением свободного времени у ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы