Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общение и его роль в прцессе воспитания личности
Создан заказ №4620833
1 февраля 2020

Общение и его роль в прцессе воспитания личности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна итоговая аттестационная работа по программе профессиональной переподготовки "Педагогическая деятельность в общем образовании (технология". Работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями сайта "Экстерн" и содержать справку на проверку на плагиат на определенном сайте (уникальность т екста- от 40 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общение — связь между людьми, в ходе которой возникает психологический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании, взаимопонимании. Актуальность выбранной темы: потребности современного общества, его духовных и материальных сфер делают проблему общения чрезвычайно актуальной. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. Интенсивность общения, разнообразие его содержания, целей, средств являются важнейшими факторами, определяющими развитие личности. Общение формирует человека как личность, дает ему возможность приобрести определённые черты характера, интересы, привычки, склонности, усвоить нормы и формы нравственного поведения, определить цели жизни и выбрать средства их реализации. Разнообразное по содержанию, цели, средствам общения так же выполняет специфическую функцию в психическом развитии и воспитании детей. Среди многообразия проблем современных психологии и педагогики, общение является одной из наиболее популярных и интенсивно исследуемых. Общение выступает в качестве одного из важнейших факторов воспитания успешного и целостного человека. В то же время актуальным, в частности в связи с решением задач воспитания подрастающего поколения, является другой ракурс рассмотрения проблемы общения - формирования личности в нем. Как показывают результаты психолого-педагогических исследований, именно в общении, и, прежде всего в непосредственном общении со значимыми другими (родителями, педагогами, сверстниками и т.д.) приходит становление человеческой личности, формирование важнейших её свойств, нравственной сферы, мировоззрения. Целью написания данной работы является изучить роль общения в воспитания личности. Цель исследования реализуется в решении следующих задач: Рассмотреть различные подходы к определению понятия «общение», в том числе через раскрытие его основных функций. Изучить классификации и виды общения. Проанализировать возможности общения в воспитательной работе. Выявить эффективность общения в воспитании школьников. Предмет исследования: общение как элемент воспитания. Объектом работы являются процессы общения и коммуникации человека. В ходе написания работы были использованы такие методы, как: сравнение, анализ, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Общение и его роль в прцессе воспитания личности.docx
2020-02-05 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь! Работа выполнена быстро, качественно и даже раньше срока, что очень приятно))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Педагогическое сопровождение детей в проблемных ситуациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оформить портфолио воспитателя в соответствии с ФГОС
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для дошкольников долгосрочный
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать фрагмент урока по математике 3 класс (по образцу)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Вопросы для аттестации педагогических работников
Кроме того, аттестация может проводиться по желанию педагогического работника с целью установления квалификационной категории.
Основными задачами аттестации педагогических работников являются:
Основные принципы проведения аттестации:
Аттестацию проводят специально созданные для этого аттестационные комиссии. Частота проведения аттестации – 1 раз в 5-ть лет. Однако, если педагог по болезни долго отсут...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Рефлексия знаний
Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию.
В связи с этим одной из задач образования является формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Осуществление рефлексии знаний ...
подробнее
Вопросы для аттестации педагогических работников
Кроме того, аттестация может проводиться по желанию педагогического работника с целью установления квалификационной категории.
Основными задачами аттестации педагогических работников являются:
Основные принципы проведения аттестации:
Аттестацию проводят специально созданные для этого аттестационные комиссии. Частота проведения аттестации – 1 раз в 5-ть лет. Однако, если педагог по болезни долго отсут...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы