Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование поведения потребителей парфюмерно-косметической продукции г. Санкт-Петебурга
Создан заказ №4618643
31 января 2020

Исследование поведения потребителей парфюмерно-косметической продукции г. Санкт-Петебурга

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 40. В резюме необходимо представить цели, объект исследования, идентифицированную проблему и результаты проведенного маркетингового исследования. (Важно! Резюме пишется после выполнения всех разделов курсовой работы.) Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируют ся цель и задачи курсовой работы, определяются объект и предмет исследования, указываются методы, приемы, с помощью которых будет осуществляться обработка информации, перечисляются источники маркетинговой информации. Введение должно быть не более 2-3 страниц. В теоретической главе курсовой работы обобщается изученный материал по теоретико-методологическим вопросам темы. Необходимо описать что представляют собой маркетинговые исследования, проводимые на изучаемом рынке, какие имеют особенности организации и проведения и – самое важное – какие методы исследований здесь обычно используются; желательно также привести примеры: какие исследования данного рынка проводились, какими организациями. Не допускается дословное переписывание материала из какого-либо источника. Если приводятся статистические данные или таблицы, следует сделать ссылку на источник информации. Рекомендуемый объем главы - 8-10 страниц машинописного текста. В аналитической главе студенту необходимо продемонстрировать умения определять маркетинговую (управленческую) проблему; планировать маркетинговое исследование; собирать, обрабатывать и анализировать маркетинговую информацию. Для выполнения данного раздела курсовой работы необходимо, прежде всего, выбрать любую конкретную компанию исследуемого рынка. Для того чтобы идентифицировать проблему данной компании необходимо провести анализ доступной вторичной информации о конъюнктуре изучаемого рынка и деятельности компании. В конъюнктурном обзоре обязательно должны быть представлены следующие данные: - соотношение спроса и предложения на изучаемом рынке (годовые объемы); - основные источники предложения товара (местные или иногородние; отечественные или импортные); - конкуренция в предложении и в удовлетворении спроса местного населения (с поименным перечислением основных игроков рынка); - изменения, происходящие в спросе и предложении, и их причинная связь. В анализе деятельности компании необходимо проанализировать сбытовую политику компании на основе вторичной внутренней информации. На основе проведенного анализа вторичной информации необходимо идентифицировать маркетинговую (управленческую) проблему компании, сформулировать цели и задачи исследования, сформулировать рабочую гипотезу исследования. Далее студентом разрабатывается план и концепция маркетингового исследования; разрабатывается анкета для сбора первичных данных, формируется выборка. Далее проводится непосредственно сбор первичной информации у выбранных респондентов, анализ полученных результатов, сопровождающийся иллюстрациями в виде рисунков, и делаются выводы. Данная глава должна содержать большое количество диаграмм, графиков, таблиц, так как это свидетельствует о способности автора систематизировать и представлять в наглядном виде полученную информацию. Данные по предприятию (например, о продажах) должны быть представлены в динамике за ряд лет. Каждый рисунок и таблица должны быть прокомментированы. Таблицы, занимающие более 1-й страницы, необходимо размещать в приложении. Следует использовать методы маркетинговых исследований в области сбора информации. Анализ должен содержать выявление причинно-следственных связей, зависимостей, установление проблем и т.д. Основные принципы - это системность, комплексный подход, научность, обоснованность. Методологическую базу должны составлять общенаучные, аналитико-прогностические и социологические методы исследования, а также маркетинговые методы. Рекомендуемый объем главы - 20-25 страниц машинописного текста. В рекомендательной главе на основе проведенного анализа проблемы конкретного предприятия, осуществленных во второй главе курсовой работы, студент разрабатывает ряд мероприятий по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия. В конце каждого раздела работы кратко формулируются основные выводы, полученные результаты. В заключении, состоящем из 2-3 страниц, кратко формулируются основные выводы, вытекающие из разделов курсовой работы. Список литературы должен содержать не менее 25 источников и включать как основные источники информации, так и периодические издания (газеты, журналы), а также статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятия, сайты в Internet и т.д. Сначала располагаются законы, законодательства, постановления и другие правовые документы. Далее следуют учебники и учебные пособия (по алфавиту), затем – периодические издания: газеты, журналы, статистические сборники, сайты в Internet, внутренняя отчетность и т.д. Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным и полным: необходимо указать фамилию и инициалы автора, полное название книги, сведения о повторности издания, место издания, издательство, год издания, том (часть, выпуск), количество страниц. Для статей, опубликованных в сборниках, указывается дополнительно полное название статьи и сборника. Для статей, опубликованных в периодической печати – фамилия и инициалы автора, название статьи, журнала, год издания, номер, а в ссылке на газету - название и дата её выхода (ГОСТ 7.1-2003). Имеющиеся в курсовой работе приложения располагают после списка используемой литературы. Одним из них обязательно должен быть образец анкеты для опроса, по которой проводилось исследование в курсовой работе; также это могут быть вторичные источники информации, используемые в исследовании. Полная методичка в прикрепленных файлах.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Исследование поведения потребителей парфюмерно-косметической продукции г. Санкт-Петебурга.docx
2020-02-06 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал раньше срока! Сделал безупречную работу,преподаватель был в восторге! Все сделано качественно и быстро! Буду ещё обращаться!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере города Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Маркетинговая информационная среда
Маркетинговая среда включает в себя все, что окружает фирму и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность, в том числе маркетинг. Согласно общепринятому подходу ее принято делить на две составляющие – внешняя и внутренняя среда маркетинга. Первая состоит из дальнего и ближнего внешнего окружения фирмы, то есть ее макро и микро среды, формирующихся и функционирующих за пределами орга...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы