Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Место и роль информации в деятельности органов государственного управления
Создан заказ №4600733
23 января 2020

Место и роль информации в деятельности органов государственного управления

Как заказчик описал требования к работе:
6.4 Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Общие положения Курсовая работа - самостоятельная письменная работа, требующая от обучающегося умения обосновать актуальность исследования по заданной те- ме, раскрыть суть исследуемой проблемы, проанализировать точки зрения раз- личных авт оров, сформулировать собственный взгляд на нее. В курсовой работе студент должен показать степень владения пись- менной речью, умение логично, адекватно проблеме выстраивать, составлять свой текст и излагать его, давать оценку проблеме. В процессе работы над курсовой работой для достижения поставленной цели решаются следующие образовательные и профессиональные задачи: - дать студентам представление о системе российского права, о его роли в жизни государства и общества; -сформировать основы правового сознания и правовой культуры - при- вить обучающимся навыки правильного ориентирования в системе законода- тельства, умение соотносить их юридическое содержание с реальными событи- ями в общественной жизни; - изучить основные законодательные и нормативно-правовые акты, ре- гламентирующие общественные отношения в различных сферах жизни обще- ства и государства; - овладеть специальной правовой терминологией и лексикой; -сформировать представления об особенностях правового регулирования будущей профессиональной деятельности. Распределение тем работ между студентами и консультирование обу- чаемых по выполнению письменной работы осуществляется ведущим препо- давателем. Тема может быть выбрана и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем. По составу и содержанию курсовая работадолжна включать: титуль- ный лист с указанием названия института и факультета, кафедры и дисци- плины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициа- лами студента, а также места (города) и года написания; лист с оглавлением (планом) работы; введение; основную часть; заключение; список литерату- ры; приложения (при необходимости). По структуре, оформлению и объему реферат должна отвечать следу- ющим требованиям: во введении– обосновать актуальность темы, сформировать цель ра- боты и пути ее достижения, коротко осветить состояние научной разработ- ки проблемы; 24 в основной части– раскрыть содержание рассматриваемой темы (по отдельным вопросам (разделам, главам или параграфам)). При этом рас- суждения автора должны подкрепляться конкретными фактами, цифрами, документами (на каждый из них должны быть сделаны соответствующие сноски). Важно вычленять факторы, особенности, направления, характер- ные черты, содержание политического процесса. Каждый вопрос (раздел, глава или параграф) должны заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением); в заключении – обязательно сформулировать общие выводы по рас- сматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы (на позиции авторов используемой литературы, источников ин- формации и т.д.). в списке литературы – дать библиографическое описание литературы (перечислить использованные источники, в т.ч., адреса Internet). Список литера- туры должен содержать не менее 5 источников (монографии и научные статьи). Учебная литература не учитывается. Обязательно должны быть включены все произведения, из которых приведены цитаты. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке. В случае использования работ одного ав- тора следует помещать их в хронологической последовательности издания. Курсовая работа по дисциплине выполняется обучающимся в ходе самостоя- тельной работы и является обязательным элементом балльно-рейтинговой си- стемы (БРС) Университета.Требования к оформлению работы Работа выполняется шрифтом TimesNewRoman, кегль 12, интервал 1,0 и отвечать следующим требованиям: - в параметры страницы необходимо ввести следующие данные: поля: верхнее – 2,0, нижнее – 2,0; правое – 1,5; левое – 2,0. - страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту; номер страницы проставляется в центе нижней ча- сти листа; титульный лист, иллюстрации, таблицы, блок-схемы и иные подоб- ные материалы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую ну- мерацию страниц. - при наличии ссылок в рейтинговой работе необходимо использовать за- кладку в программном обеспечении Word «Вставить сноску»; - при использовании формул в рейтинговой работе рекомендуется исполь- зовать «Редактор формул» (Equation) программного обеспечения Word. Шрифт формул – Arial, кегель 14; индексы – кегель 10, 11; под индексы – кегель – 8, 9; написание функций и греческих символов – прямое; переменных – наклонное. Все переменные, неизвестные, константы и т.п., приведенные в формулах, долж- ны быть хотя бы единожды объяснены и расшифрованы; - таблицы обязательно должны иметь заголовок, размещаемый над таб- личным полем, а блок-схемы, графики, диаграммы и рисунки – подписи под ни- ми. При наличии в работе нескольких таблиц и/или блок-схем, графиков, диа- грамм, рисунков их нумерация обязательна; 26 - титульный лист рейтинговой работы оформляется в соответствии с при- ложением 1. - на второй странице рейтинговой работы располагается «Содержание» ра- боты (приложение 2). В «Содержании» напротив соответствующих частей в обя- зательном порядке должны быть проставлены номера страниц, с которых они начинаются. При выполнении контрольной работы раздел «Содержание» не предусматривается. - в тексте рейтинговой работы следует избегать повторений, сложных гро- моздких предложений, не принято писать «я думаю», «я предлагаю» и т.п. - рейтинговые работы (кроме контрольных работ) проходят проверку на антиплагиат, оригинальность текста должна составлять не менее 60%. Оформление списка литературы - разрешается использовать учебную и научную литературу, срок издания которой не превышает 5-ти летний период, и материалы периодических изда- ний, срок печати которых не превышают 2-х летний период, до момента напи- сания работы; - в списке литературы используется сквозная нумерация всех источников; - литература в списке располагают в алфавитном порядке: а) нормативно-правовые акты: законы и постановления правительства РФ; указы Президента РФ; законодательные акты Федерального собрания РФ; инструкции, распоряжения Министерств и ведомств РФ; б) книги (монографии, сборники); в) периодические издания; г) статистические сборники и справочники; д) Интернет-ресурсы; е) печатные материалы на иностранных языках. Оформление приложений - приложения оформляются как продолжение работы на последующих ли- стах и иметь сквозную нумерацию страниц; - в тексте на все приложения должны быть даны ссылки; приложения рас- полагают в порядке ссылок на них в тексте работы; - приложения должны иметь заголовки, расположенные по центру стра- ницы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Место и роль информации в деятельности органов государственного управления .docx
2020-01-29 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Уже не первый раз заказываю работу у этого автора. Работы заходят на УРА) Советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Базовые стандарты управления качеством ИСО 9000(ИСО 9000-9004, 10001-10020, 8402)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Территориальное деление России:сущность,принципы,подходы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государство как управляющая система (на примере Правительства РФ)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации местного самоуправления в наукоградах и на приграничных территориях.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НИР
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Статус, структура и функции консульского департамента МИД РФ
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
роль государственного аппарата управления в реализации региональной государственной политики
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние некоммерческих организаций
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Основы государственной и муниципальной службы
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Построение имиджа территории и ее маркетинговое продвижение на примере (республики или области или города РФ н
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Миграционная политика Мексики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль территориального планирования в государственном управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Противодействие коррупции в процессе взаимодействия государства и бизнеса в сфере закупок товаров, работ, услу
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Специфика муниципального управления крупнейшими и столичными городами.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проверка и помощь к уже написанной курсовой работе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль природных ресурсов в социально-экономическом развитии региона
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Политические аспекты развития муниципальных органов управления в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. региональное управление и территориальное планирование.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация государственного и муниципального управления по решению экономических проблем регионом
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное земельное управление
Земля выступает в качестве одного из основных резервов развития общества. Земли муниципального образования в определенной мере являются собственностью всех жителей этого муниципального образования.
В качестве объектов муниципального земельного управления могут выступать:
Земли, на территории которых находится муниципальное образование, могут быть объектом различных форм собственности: государственн...
подробнее
Организации, необходимые для выживания населения
Государство в сфере обеспечения выживания населения в условиях чрезвычайной ситуации решает следующие задачи:
В число основных задач функционирования государственной системы предупреждения чрезвычайной ситуации, ее ликвидации входят:
Для того чтобы обеспечить устойчивую деятельность организаций, которые необходимы для выживания населения в условиях чрезвычайной ситуации, в обычных условиях проводятс...
подробнее
Методика определения рейтинга муниципальных образований
Методика определения рейтинга муниципалитетов традиционно разрабатывается специальными подразделениями высшего органа исполнительной власти региона.
На отдельные подразделения высшего органа исполнительной власти региона (в республиках это могут быть самостоятельные министерства) возлагаются обязанности по сбору показателей по соответствующим направлениям деятельности органов публичного управления...
подробнее
Совершенствование организационных структур управления в органах государственной власти
Организационная структура управления в органах государственной власти предполагает организацию системы реализации функций публичного управления (полномочий, задач, мероприятий) посредством их распределения между элементами системы для достижения целей и задач управления.
Организационная структура органов публичного управления может формироваться по функциональному или программно-целевому принципам.
подробнее
Муниципальное земельное управление
Земля выступает в качестве одного из основных резервов развития общества. Земли муниципального образования в определенной мере являются собственностью всех жителей этого муниципального образования.
В качестве объектов муниципального земельного управления могут выступать:
Земли, на территории которых находится муниципальное образование, могут быть объектом различных форм собственности: государственн...
подробнее
Организации, необходимые для выживания населения
Государство в сфере обеспечения выживания населения в условиях чрезвычайной ситуации решает следующие задачи:
В число основных задач функционирования государственной системы предупреждения чрезвычайной ситуации, ее ликвидации входят:
Для того чтобы обеспечить устойчивую деятельность организаций, которые необходимы для выживания населения в условиях чрезвычайной ситуации, в обычных условиях проводятс...
подробнее
Методика определения рейтинга муниципальных образований
Методика определения рейтинга муниципалитетов традиционно разрабатывается специальными подразделениями высшего органа исполнительной власти региона.
На отдельные подразделения высшего органа исполнительной власти региона (в республиках это могут быть самостоятельные министерства) возлагаются обязанности по сбору показателей по соответствующим направлениям деятельности органов публичного управления...
подробнее
Совершенствование организационных структур управления в органах государственной власти
Организационная структура управления в органах государственной власти предполагает организацию системы реализации функций публичного управления (полномочий, задач, мероприятий) посредством их распределения между элементами системы для достижения целей и задач управления.
Организационная структура органов публичного управления может формироваться по функциональному или программно-целевому принципам.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы