Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ
Создан заказ №4600416
23 января 2020

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 3 смежные работы - Курсовая и 2 задания (каждое отдельно оформленное, типо контрольных работ). Вариант №22 - Мелькомбинат. P.S. есть ещё на тему Мелькомбината работа по Архитектуре предприятия, в другом заказе (если поможет). Все файлы к работам на я.диске https://yadi.sk/d/8oE SjgAAXyq0zg Уникальность не менее 75%. Повышение программно - не проходит, плюс есть база Университета. Срок сдачи 25 февраля, но нужно раньше, чтобы предварительно преподаватель мог проверить
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В 1С ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2020-01-29 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно сотрудничать:) Работа была выполнена на следующий день после заказа, качественно, с доступными объяснениями. Всё работает и полностью соответствует заданию. Считаю, что автор достоин, чтобы к нему обращались )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать программу "Прайс-лист" на С# в среде MS Visual Studio 2015
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
создание интернет приложения на базе catalyst web framework
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВЕТВЛЕНИЯ И ЦИКЛЫ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализация алгоритма шифрования FROG на языке программирования C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Интернет магазин
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация защиты персональных данных в правоохранительных органах
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Простой фишинговый детектор на основе анализа текста
Задача по программированию
Программирование
4 лабораторные работы по Микропроцессорным системам
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать матричный калькулятор в delphi
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения для биржи труда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Программы циклической структуры. Массивы данных."
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01 Обеспечение проектной деятельности
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"создание сайта для изучения правил дорожного движения"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Статический анализатор кода JavaScript на языке C++builder 6
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Методы моделирования вычислительных систем
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система учёта боеприпасов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы