Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностно ориентированные технологии воспитания подростков из неблагополучных семей
Создан заказ №459848
12 февраля 2015

Личностно ориентированные технологии воспитания подростков из неблагополучных семей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современной социокультурной ситуации возрастает ответственность и роль семьи (родителей) за воспитание детей. Под семьей понимается основанная на браке малая группа, члены которой, в свою очередь, объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью и некоторыми обязанностями по отношению друг к другу. Воспитание детей в семье и забота о них это не только моральный и нравственный долг родителей, но их приоритетное право и основная обязанность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно семейному законодательству РФ, «на родителей возлагается преимущественное право на воспитание детей и заботу об их здоровье». Это право дает им возможность воспитывать своих детей, основываясь на личных убеждениях, при помощи любых методов и средств, выбранных по своему усмотрению. Эти средства и методы с точки зрения морали и закона обязаны быть приемлемыми и отвечать интереса ребенка. Но, к большому сожалению, в современных кризисных социально- экономических условиях, когда существует безработица, бедность, растет уровень наркомании, преступности, алкоголизма, а также отсутствует действенная система защиты детей, все больше семей попадают в трудную жизненную ситуацию [14, c. 89]. Очутившись в затруднительных экономических условиях, многие семьи пересекают границу дозволенных воспитательных методов, определенных общечеловеческим ценностями и государственным нормативам, «застревают» в вопросах воспитания молодого поколения. Семья, находящаяся в социально-опасном положении, при котором, в свою очередь, родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по обучению и воспитанию, пренебрегают их нуждами, негативно влияют, - имеет статус неблагополучной семьи. Проблемы неблагополучной семьи, как фактора риска для развития ребенка, корректируются целенаправленной работой школы или иных государственных учреждений и структур. Школа совершает социально- психологическое сопровождение конкретного ребенка, живущего в семье, находящейся в состоянии социально-экономического кризиса (к примеру, развод или смерть родителей). Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период воздействие среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение подростка внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения часто связанные с отклонениями в этом процессе. Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а их поведение трудным. В этой связи достаточно нередко возникают осложнения психологического развития. В литературе о переходном возрасте подростков нередко фигурирует понятие «трудный». Проблема «трудных» подростков лишь одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной педагогической психологии и частных методиках просто отпала бы [13, c. 89]. Подростковый возраст это наиболее сложный и трудный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем и трудностей, которые, в свою очередь, обычно вытесняются в связи со страхом осознания. По словам В.В. Зарецкого, В.К.Рябцева, В.В. Ряшиной, Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно, когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тат же закреплять полученные знания, приобретать навыки поведения. Подобной метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится интереснее и проще. На сегодняшний день проблема организации социально-психологических тренингов с подростками относится к разряду в наибольшей степени актуальных и почти значимых. И это в полной мере отражено в работах таких исследователей как В.К. Бабайцевой, Г.И. Марасанова, С.И. Макшанова, В.В. Петрусинского, В.Г. Пузикова и многих других. Объект: подростки из неблагополучных семей. Предмет: влияние воспитания на личностные качества подростков из неблагополучных семей. Цель: Изучить личностно ориентированные технологии воспитания подростков из неблагополучных семей. В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. изучить проблемы семейного благополучия, типы и виды неблагополучных семей; 2. определить особенности подростков воспитывающихся в неблагополучных семьях; 3. выяснить личностно ориентированные технологии воспитания; 4. провести эмпирическое изучение особенностей воспитания подростков из неблагополучных семей. Гипотеза: социально-психологический тренинг является эффективной формой работы с подростками, проявляющими отклонения в поведении, благоприятствующий формированию и развитию положительных личностных качеств, уверенности в себе, развитие эмпатии, навыков саморегуляции и пр. Методы исследования: Теоретические: анализ практической и теоретической литературы по проблеме; обобщение и систематизация научных исследований по проблеме организации социально-психологического тренинга с неблагополучными подростками. Эмпирические: беседа, наблюдение. Практическая значимость исследования обусловлена достаточно высокой актуальностью проблемы создания системы социально-психологической помощи подросткам и детям из социально неблагополучных семей. Выделены психологические механизмы нарушения умения оказывать и принимать социальную помощь подростками с девиантным поведением и подростками, являющимися социальными сиротами. Обоснованы мишени психологической помощи, которые, в свою очередь, надо учесть специалистам, работающим с подростками данной группой риска. Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Личностно ориентированные технологии воспитания подростков из неблагополучных семей.docx
2018-09-16 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный: исполнительный, вежливый, доброжелательный. Спасибо Вам большое за выполненную работу, выполненную очень быстро и качественно! Всех благ Вам, много заказов и благодарных заказчиков.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы становления психологии как науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности игроков в компьютерные игры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личность и общество:сферы и стадии социализации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Описание отчет Индивидуального консультирования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оформление готовой вкр (шрифты, отступы и пр по госту)
Выпускная квалификационная работа
Психология
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психокоррекция уверенности в себе студентов вуза
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие речи у детей с психическими отклонениями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Формирование психологической защиты
Становление системы психологической защиты происходит по мере взросления личности, в процессе ее развития и научения. Защитные механизмы присущи каждому человеку. Они зависят от конкретных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается личность.
Развитие механизмов детерминируется обществом, поскольку ребенок не может расти и развиваться вне социума. Исходя из этого, для установления границ норм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы