Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
Создан заказ №4598266
23 января 2020

Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно: содержание с указанием страниц Глава 1 - история оценивания школьных знаний в РФ Глава 2 - зарубежный опыт оценочной деятельности учителя глава 3 - современные системы оценивания в Российском образовании глава 4 - достоинства и недостатки безотметочного обучения глава 5 - нормы отметок после раскрытия темы - приложения прямо в содержании приложение 1 - общие положения Федрального закона об образовании приложение 2 - гигиенические требования к кабинету начальной школы и к организации обучения в 1-4 классах(режим, контрольные, расписания, портфели) приложение 3 - план конспекта ФГОС приложение 4 - план-конспект: концепция духовно-нравственного развития список используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебное заведение представляет собой значимый компонент в существовании общества и представляет основную значимость в судьбе каждого человека. Современная жизнедеятельность требует от человека самостоятельного решения в собственных вопросах, возможность являться создателем своей жизни. Подобным способом, нужно посодействовать обучающемуся стать таким субъектом. Начальная школа является основанием в системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно в младших классах зарождаются познания и умения, которые дети будут повышать и формировать в будущем. Существенная задача начальной школы –обеспечить ученикам обусловленный круг крепких знаний и умений. Умение обучаться включает в себя целую цепочку умений, которые объединены с освоением знаний: умение как правильно читать, писать, наблюдать что происходит вокруг нас, думать и выражать мысль своими словами. Большая часть преподавателей и психологов обосновало, что процесс обучения усваивается значительно успешнее, если у школьников довольно высокая планка познавательной деятельности. Активность в познавательном интересе произвольно не возникает у школьников младшего возраста, она считается итогом целенаправленных педагогических мероприятий Познавательный интерес − это отличительная избирательная нацеленность личности на позна-ние и предпочтительный характер, выявленный в той либо другой предметной сфере познаний. Вопрос развития познавательных интересов младших школьников один из основных вопросов нынешней школы. Равно как общеизвестно, стойкий познавательный интерес складывается при комбинации психологического и оптимального обучения. Развитие и формирование познавательных интересов доля широкой проблемы воспитания многосторонне сформированной личности. В случае если установить данную задачу наиболее непосредственно, в таком случае ее возможно выразить таким образом: необходим путь, с поддержкой которого допускается, достичь полного освоения обучающимися школьной программы при этом гарантировать формирование их познавательных способностей, но никак не позволяя перегрузки учащихся школьников. Именно эта цель наиболее остро стоит перед педагогом, т. е. учитель должен найти рациональный путь её решения. В период обучения с первого по четвертые классы происходит формирование человека. Эта процедура не завершается до конца начальных классов, и как раз в эти годы происходит самый напря-женный отрезок человеческой жизни. Начальная школа представляет собой целый этап нравственного, умственного, психологического, физического, эстетического развития ребенка. Проблема развития познавательной активности волновала великих педагогов и психологов в различные времена. Так, например, Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Д. Локк, Руссо Ж. Ж. определяли познавательную активность как естественное стремление учащихся к познанию.Современные отечественные педагоги и психологи Знаков Л. В., Лозовая Л. В., Тельнова Ж. Н., Щукина Г. И. и многие другие также большое внимание уделяют изучению особенностей познаватель-ной деятельности и способов её активизации у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста.docx
2020-03-30 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Как обычно автор не подвела! Высокий профессиональный уровень работы, автор понимает о чем пишет. Спасибо!! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика, бакалавриат, уроки фонетик 1, 2 курс.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Социальная педагогика. Тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности обучения в женских уч.завед-х
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический опыт работы с обучающимися с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности развития речи у слабослышащих детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Методика начального обучения математике
Методика обучения математике имеет свое целевое назначение: она занимается исследованием проблем, существующих в сфере математического образования, процесса обучения математике и математическим воспитанием подрастающего поколения.
Что касается, методики преподавания математики, то она занимается выявлением особенностей математического обучения на том или ином уровне образования и в соответствии с ц...
подробнее
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Одним из важнейших факторов эффективного воспитания и развития ребенка выступает среда, в которой оно реализовывается. Чтобы ребенок нормально всесторонне развивался, в учреждении дошкольного воспитания должно быть организовано предметно-игровое пространство. В нем ребенок сможет максимально раскрыть свой природный потенциал, занимаясь различными видами деятельности.
Содержание предметной среды, в ...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Методика начального обучения математике
Методика обучения математике имеет свое целевое назначение: она занимается исследованием проблем, существующих в сфере математического образования, процесса обучения математике и математическим воспитанием подрастающего поколения.
Что касается, методики преподавания математики, то она занимается выявлением особенностей математического обучения на том или ином уровне образования и в соответствии с ц...
подробнее
Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Одним из важнейших факторов эффективного воспитания и развития ребенка выступает среда, в которой оно реализовывается. Чтобы ребенок нормально всесторонне развивался, в учреждении дошкольного воспитания должно быть организовано предметно-игровое пространство. В нем ребенок сможет максимально раскрыть свой природный потенциал, занимаясь различными видами деятельности.
Содержание предметной среды, в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы