Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРЕДМЕТ МЕТОДИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Создан заказ №4597635
22 января 2020

ПРЕДМЕТ МЕТОДИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение курсовой работы, согласно методическим указаниям. Теоретическая часть: Тема: Принятие управленческого решения (УР) о назначении на должность руководителя подразделения. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Формулировка проблемной ситуации S0о согласованию с Доопределение проблемной ситуации гипотетич ескими ситуациями ( S1, S2,... , характеризующими неопределенность и риск при принятии управленческих решений (минимальное количество «состояний природы» равно 2). 2.3. Формулировка целей ц1, ц2,..., достигаемых при разрешении проблемной ситуации (минимальное количество целей – 3). 2.4. Формулировка множества допустимых решений (альтернатив) y1, y2,..., разрешающих сформулированную ранее проблемную ситуацию и способных обеспечить достижение намеченных целей (минимальное количество альтернатив равно 3). 2.5. Подробный сравнительный анализ (качественный) сформулированных альтернатив в форме таблицы достоинств и недостатков. 2.6. Построение графической модели процесса принятия управленческих решений с построением графов бинарных отношений. 2.7. Построение матриц парных сравнений и их обработка с целью вычисления значений относительных приоритетов. 2.8. Построение итоговой таблицы для вычисления комплексных приоритетов и выбор наилучшего решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
ПРЕДМЕТ МЕТОДИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.docx
2020-01-28 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору, цена адекватна, выполнена курсовая раньше срока, на отлично, благодаря!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
соверш управл транспорт логистикой на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Организация и оформление краеведческого каталога»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление строительных услуг
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка стратегии управления производством
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация материально-технического обслуживания производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура и её влияние на эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту на примере ПАО ЧТПЗ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Должностная инструкция как средство управления поведением в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы