Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя.
Создан заказ №4587190
20 января 2020

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! вот некоторые указания для выполнения данной работы. 1глава теоретическая должна содержать 3 параграфа. 2глава тоже 3 параграфа. Во 2ой главе нужно выбрать какой либо рынок(конкретный). Провести сегментацию по этому рынку (то есть рынок чего и где) Внизу методические указания по оформл ению. Оригинальность работы не так важна как ее оформление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование. В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать. Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Современная концепция маркетинга требует от компаний не просто способности удовлетворять нужды потребителей, а делать это лучше, чем конкуренты. Потребители выбирают те фирмы, которые предлагают товары и услуги более высокого качества. Именно поэтому покупатели предпочитают продукцию признанных лидеров рынка. Разработка, приобретение, использование и удержание конкурентного преимущества становятся в таких условиях фундаментальным фактором функционирования компаний в конкурентной среде. В этом случае изучение потребительского поведения и его влияния на спрос может предоставить гораздо больше возможностей по сравнению с другими данными. Вот почему выбранная тема курсовой работы представляется мне вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой и изучение поведения потребителя приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации. Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя. Данная цель достигается путем решения следующих задач: 1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации. Рассмотреть методы изучения потребителя, выявить цели и задачи изучения поведения потребителя в условиях современной экономики. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов. Предметом данной курсовой работы является сегментирование рынка. Объект - целевой сегмент предприятия кондитерских изделий «Ударница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя..docx
2020-01-26 05:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая выполнена в очень короткий срок, к защите принята сразу без поправок руководителя

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок ценных бумаг и защита рядовых инвесторов
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическая система: сущность, модели, эволюция.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Российская приватизация и проблема воссоздания института собственности
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Макросреда предприятия
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Государственная собственность в рыночной экономике
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Права собственности: проблемы гарантий и ответственности
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
11)Состав и структура кадров предприятия
Другое
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Аренда и лизинг как формы хозяйствования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
факторы производства. и их рынки
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования и развития рыночной экономики в Российской Федерации.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономические кризисы: сущность, причины и последствия
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
сущность и природа современных денег
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Происхождение денег,специфика и сущность их развития.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Закономерности формирования валютных курсов в современных условиях
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
безработица и эволюция ее теоретических обоснований
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Национальное богатство России как источник и фактор экономического роста
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средние постоянные издержки
Средние постоянные издержки рассчитываются в рамках определенного временного периода и в отношении определенного центра издержек. Значение показателя средних постоянных издержек получают в результате расчетов по следующей формуле:
AFC = TFC/Q
В данной формуле AFC – average fixed costs, средние постоянные издержки; TFC – total fixed costs, общие постоянные издержки, Q – количество продукции, произв...
подробнее
Функции экономической теории
Предмет экономической теории – это противоречие между неограниченностью людских потребностей и ограниченностью ресурсов.
В зависимости от объекта изучения экономическая теория подразделяется на:
Формирование макроэкономики, как особой части экономической теории, произошло в 1930-х годах. Основой данного раздела стала работа Дж. Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег». Важным выводом данной...
подробнее
Цели экономической политики Александра III
Страны строятся на государственной власти и экономике. Под экономикой понимается вся совокупность хозяйственных отношений, складывающаяся между субъектами относительно воспроизводственного процесса, который включает в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потреблении продукции, услуг. Государственная власть обеспечивает безопасность граждан, защиту их интересов, а также управление ...
подробнее
Финансово-экономический кризис в Испании (2008-2015)
Экономическая теория долгое время рассматривала хозяйственные системы с точки зрения их постоянного прогресса. Однако, многие экономические школы отмечали регрессивные тенденции, причем они возникали через определённые промежутки времени. Со временем стало понятно, что цикличность экономики является закономерным и естественным процессом.
Экономическая цикличность представляет собой повторяющиеся в...
подробнее
Средние постоянные издержки
Средние постоянные издержки рассчитываются в рамках определенного временного периода и в отношении определенного центра издержек. Значение показателя средних постоянных издержек получают в результате расчетов по следующей формуле:
AFC = TFC/Q
В данной формуле AFC – average fixed costs, средние постоянные издержки; TFC – total fixed costs, общие постоянные издержки, Q – количество продукции, произв...
подробнее
Функции экономической теории
Предмет экономической теории – это противоречие между неограниченностью людских потребностей и ограниченностью ресурсов.
В зависимости от объекта изучения экономическая теория подразделяется на:
Формирование макроэкономики, как особой части экономической теории, произошло в 1930-х годах. Основой данного раздела стала работа Дж. Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег». Важным выводом данной...
подробнее
Цели экономической политики Александра III
Страны строятся на государственной власти и экономике. Под экономикой понимается вся совокупность хозяйственных отношений, складывающаяся между субъектами относительно воспроизводственного процесса, который включает в себя этапы создания, распределения, сбыта и конечного потреблении продукции, услуг. Государственная власть обеспечивает безопасность граждан, защиту их интересов, а также управление ...
подробнее
Финансово-экономический кризис в Испании (2008-2015)
Экономическая теория долгое время рассматривала хозяйственные системы с точки зрения их постоянного прогресса. Однако, многие экономические школы отмечали регрессивные тенденции, причем они возникали через определённые промежутки времени. Со временем стало понятно, что цикличность экономики является закономерным и естественным процессом.
Экономическая цикличность представляет собой повторяющиеся в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы