Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.
Создан заказ №4580078
16 января 2020

Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы происходит значительное расширение сферы исследования проблем мотивации достижения и социализации. Несмотря на наличие многообразных, многоаспектных, порой противоречивых исследований, исследователи считают, что мотивацию достижения и социализацию личности необходимо рассматривать в ракурсе взаимодействия. Мотивация достижения – один из вариантов проявления мотивации деятельности, связанный, прежде всего, с преимущественной ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблеме мотивации посвящено большое число теоретических и эмпирических исследований, как в зарубежной, так и отечественной психологии. Феномен мотивации достижения изучался в трудах Г. Мюррей, К. Левина, Р.Г. Андерсона, В.А. Скотта, Н.А. Батурина, А.С. Белкина, Т.О. Гордеевой, Г.В. Литвиновой и других. Также проведены исследрвания в вопросах изучения связи мотивации достижения личности с продуктивностью в видах деятельности – учебной, учебно-профессиональной и профессиональной (Л.П. Дмитриенкова, М.Н. Фирсов, Е.П. Ильин, М.В. Кондратьева и другие). Социализация в современной науке рассматривается как процесс и результат становления личности человека и одновременно как явление, отражающее все этапы становления человеческого общества в процессе его развития. Несмотря на объективное существование различных точек зрения на понимание ее сущности, выделяется основная проблема – проблема взаимодействия человека и социума, вхождения человека в систему межличностных и общественных отношений. Проблеме социализации посвящены работы зарубежных исследователей – Г.С. Холл, З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг и другие и отечественных исследователей – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.В. Петровский, Ю.В. Василькова, М.Н. Галагузова, А.В. Мудрик, Ф.А. Муставаева, Л.В. Мардахаев, Г.М. Андреева и другие. Но, несмотря на многообразие работ, посвященных различным аспектам проблемы мотивации достижения и социализации личности, проблема их взаимосвязи изучена в психологической науке недостаточно. В связи с этим выделяется противоречие между необходимостью формирования личности как активного звена общества и повышения мотивационной направленности личности именно в направлении мотивации достижения успеха, и отсутствия необходимой теоретико-практической базы для организации данной работы. Цель: изучение взаимосвязи мотивации достижения и социализации личности и провести диагностику мотивации достижения и социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности личности. Объект исследования: мотивация достижения и социализация личности. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации достижения и социализации личности. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности..docx
2020-01-22 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Часть курсовой (теоретическая)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
52. Мнемотехника. Тренировка памяти 55. Управление стрессом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование людей пережившие утрату
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методы, формы работы спртивного педагога с семьёй
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ У РАЗНЫХ ГРУПП
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Брак как психологические отношения в среднем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Анализ представления в социальной компетенции в д.р. отнош
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное взаимодействие матери и ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-социальная адаптация детей-мигрантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Концепции сознания
Основная деятельность сознания заключается в обобщенном и целенаправленном процессе отражения действительности и в предварительном мысленном формировании действий и прогнозировании их результатов. Также сознание способствует разумному регулированию и само контролированию поведения человека.
Основой сознания, центральным способом его существования и функционирования является знание. Сознание — это ...
подробнее
Экспериментальные переменные и их изменения
Когда необходимо найти связи между двумя явлениями, экспериментатор проверяет гипотезу о наличии причин этих связей.
«Причинность» в науке является одним из сложных понятий.
Два события или явления имеют эмпирические признаки причинной связи:
Экспериментальная гипотеза о наличии причинной связи двух явлений проверяется следующим образом – моделируется предполагаемая причина, выступающая в качестве...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Концепции сознания
Основная деятельность сознания заключается в обобщенном и целенаправленном процессе отражения действительности и в предварительном мысленном формировании действий и прогнозировании их результатов. Также сознание способствует разумному регулированию и само контролированию поведения человека.
Основой сознания, центральным способом его существования и функционирования является знание. Сознание — это ...
подробнее
Экспериментальные переменные и их изменения
Когда необходимо найти связи между двумя явлениями, экспериментатор проверяет гипотезу о наличии причин этих связей.
«Причинность» в науке является одним из сложных понятий.
Два события или явления имеют эмпирические признаки причинной связи:
Экспериментальная гипотеза о наличии причинной связи двух явлений проверяется следующим образом – моделируется предполагаемая причина, выступающая в качестве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы