Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников.
Создан заказ №4570947
14 января 2020

Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна соответствовать проверке плагиата не меньше 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нравственная личность в нашем обществе представляет собой одну из важнейших ценностей. Это обусловлено социальными запросами, предъявляемыми к образовательным учреждениям и потребностью в приобщении детей к системе нравственных ценностей. Современное образование основывается на личностно-ориентированном подходе (В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская и др.), предполагающего создание условий для развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачей такого образования является создание новой системы ценностей, которая способствует становлению нравственной культуры ребенка и формированию гуманистически направленной личности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования поставлена задача по организации образовательных отношений «на основе духовно-нравственных ценностей и правил поведения в интересах человека, семьи, общества» [28]. Образовательная программа детского сада должна способствовать «морально-нравственному развитию личности ребенка» [28]. То, что заложено в детстве, определяет всю дальнейшую жизнь человека. Детство имеет свои проблемы, трудности, этапы нравственного становления. Ребенок с самого начала должен учить совершать поступки, правильно реагировать на трудности; уметь строить свои отношения с другими людьми на основе нравственных норм нашего общества [18]. Проблемой нравственного воспитания занимались такие исследователи, как В.А. Аверин, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж.Ж. Пиаже, Н.Н. Поддьяков, В.А. Сухомлинский, А.П. Усов, Д.Б. Эльконин и др. Потребность в общении друг с другом у ребенка возникает уже на третьем году его жизни. Исследования отечественных психологов (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и т.д.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Надо отметить, что недостаток в эмоционально-нравственном воспитании ребенка дошкольного возраста может привести к нарушению его поведения. От невнимательного отношения взрослого к его поведению, недостаточности общения, ласки, тепла ребенок чувствует себя нелюбимым, ненужным, лишним, что может порождать негативные формы поведения. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников. Основные задачи, намеченные на достижение цели: - Определить сущность нравственного воспитания; - Выявить особенности нравственного воспитания дошкольников; - Рассмотреть методы и средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста. - Подобрать методы для диагностики нравственной воспитанности детей дошкольного возраста. Объект исследования - процесс нравственного воспитания. Предмет исследования - содержание нравственной воспитанности у детей дошкольного возраста. Методы исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследования; беседа; педагогический эксперимент. Теоретическую основу исследования составляют труды В.А. Сухомлинского, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера, Ю.К. Бабанского, П.Я. Гальперина, Р.С. Буре и др. Практическая значимость исследования: обобщен опыт работы по развитию нравственных чувств у дошкольников. Материалы исследования могут быть использованы воспитателями ДОО, педагогами дополнительного образования. Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания дошкольников..docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно) РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Приемы руководства сюжетно - ролевой игрой»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Игра как средство развития речи глухих детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Основные понятия дошкольной педагогики
Возникновение дошкольной педагогики, как самостоятельной науки, связано с именем чешского философа и педагога Я.А. Коменского, которым была создана первая система дошкольного воспитания. Именно Коменский впервые указал, что в процессе воспитания большую роль играет учет возрастных особенностей. С этой целью им была разработана возрастная периодизация, включающая в себя четыре возрастных периода: д...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Библиотека как источник эстетического воспитания
Эстетическое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания ребенка, как полноценного члена общества. Именно эстетическое воспитание способствует обогащению чувственного опыта и эмоциональной сферы ребенка, оказывает большое влияние на познание нравственной стороны окружающей действительности, значительно повышает познавательную активность ребенка.
Эстетическое воспитание ребенка необходи...
подробнее
Основные понятия дошкольной педагогики
Возникновение дошкольной педагогики, как самостоятельной науки, связано с именем чешского философа и педагога Я.А. Коменского, которым была создана первая система дошкольного воспитания. Именно Коменский впервые указал, что в процессе воспитания большую роль играет учет возрастных особенностей. С этой целью им была разработана возрастная периодизация, включающая в себя четыре возрастных периода: д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы