Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов.
Создан заказ №4558179
10 января 2020

Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь без книги немыслима. Книга сопровождает человека с младенчества и до глубокой старости. Чтение книг расширяет кругозор, открывает ребенку дверь в мир знаний, в кладезь человеческой мудрости, учит его культурно вести себя, красиво говорить, обогащает его язык, улучшает память и, наконец, является прекрасной возможностью для удивительно увлекательного, интересного и в то же время полезного времяпрепровождения. Чтение детей и подростков во всех цивилизованных странах является заботой общества и государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это логично, поскольку благотворное влияние чтения на человеческий мозг уже неоднократно было доказано в различных научных сферах, от педагогической до медицинской. Безусловно, для достижения максимума положительного эффекта от чтения, следует тщательно выбирать читаемое. От круга чтения зависит и эффект, который будет оказывать чтение на человека. Это и подводит нас к необходимости грамотно формировать круг своих читательских предпочтений, а так же к необходимости учиться создавать его с самого школьного возраста. Значимость и ценность чтения в современном обществе остается актуальной проблемой, но ситуация в области чтения весьма напряжена. Информационное поле постоянно разрастается, время, отводимое современным человеком на чтение художественной литературы, сокращается. В результате того, что ученики проводят в интернете всё больше времени, их читательские предпочтения становятся ориентированными не на классические и качественные тексты, а на более короткие и менее качественные тексты интернет-культуры. В школьной практике наблюдается противоречие между огромным выбором книжных и периодических изданий, электронных ресурсов, блогов и неумением современных школьников самостоятельно выстроить круг своего чтения. Школьники средних классов уже не возводят в абсолют авторитет взрослого человека, соответственно, его влияние и на читательский круг уменьшается. В то же время, в отличие от школьников старших классов, они ещё мало способны самостоятельно курировать и корректировать направление своего интеллектуального развития. Именно поэтому задачей педагога литературы становится понять, что интересует современного школьника средних классов. Понять его читательские интересы, чтобы помочь выстроить круг читательских предпочтений, как отвечающий интересам самого ребёнка, так и благотворно влияющий на интеллектуальный и нравственный рост. Актуальность темы исследования данной работы заключается в том, что выявление и корректировка круга читательских предпочтений - один из значимых шагов в понимании и формировании современной подростковой культуры. Следовательно, изучив читательские предпочтения учеников средних классов и разработав мероприятия, направленные на корректировку, педагог способен повлиять на формирование интеллектуального, нравственного и отчасти социального роста ребёнка. Объект: читательские интересы младших школьников. Предмет: исследование круга читательских предпочтений у учащихся 5-7 классов. Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов. Задачи исследования: 1) изучить возрастные характеристики учащихся 5-7 классов; 2) рассмотреть теоретические основы исследования читательских предпочтений современных школьников; 3) провести исследование читательских интересов младших подростков и выбор произведений в школьной библиотеке; 4) определить факторы, влияющие на формирование читательских интересов в условиях образовательного учреждения; 5) разработать собственное мероприятие, способствующее укреплению и корректировке читательских интересов учеников. Методы исследования: 1) теоретические: анализ литературы по теме исследования; 2) организационные: анкетирование, направленное на выявление читательских предпочтений современных школьников; 3) эмпирические: констатирующий этап исследования. База исследования. Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29 города Калуга (МБОУ СОШ №29). В исследовании принимало участие 30 учеников 5-7 классов включительно. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования: определить круг читательских предпочтений младших подростков и способы расширения читательского кругозора учащихся 5-7 классов..docx
2021-03-19 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень быстро и качественно выполнил работу! Оригинальность даже выше требуемой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 10 не полных сочинений для ЕГЭ (по тексту)
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
роль детской литературы в воспитании детей
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Шекспировские традиции в "маленьких трагедиях" А.С. Пушкина
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Тема маленького человека в ранних рассказах Тэффи
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
пейзаж в поздних рассказах л.н.толстого
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие новеллистики Гектора Хью Манро (Саки)
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Анализ публицистического произведения Н.В. Гоголя "Жизнь"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
вызов абсолютистскому обществу в творчестве Бомарше
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Архетипы в цикле А. С. Пушкина "Повести Белкина"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сравнение переводов пьесы «ромео и Джульетта» Шекспира
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Особенности произведений для детей А.П. Гайдара
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пушкин - солнце русской поэзии
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель – родился 27 мая 1799 года. Большую часть своих детских лет А. С. Пушкин провел в подмосковном селе Захарове. Его детские впечатления нашли отражение в его произведениях.
Затем Пушкин поступает в Царскосельский лицей, где учится на протяжении 6 лет. Именно там расцветает его поэтический талант. За период обучения в лицее Пушкиным было написано ...
подробнее
Литература Великобритании
Самые древние литературные памятники были написаны в стихотворной форме. В основе стихосложения лежала рифма и аллитерация. На сегодняшний день известны четыре основных произведения, которые относятся к древнейшим английским поэтическим памятникам:
Эти произведения дошли до нас в рукописных текстах, датируемых 10 веком.
Позже с приходом христианства, появлялись переводы библейских сюжетов, псалмов.
подробнее
Психологический метод изучения литературы
Основу психологических подходов составляет общая мысль, согласно которой слово является порождающей моделью. В литературоведении психологическое направление призвано разгадать тайн у произведения, преимущественно опираясь на читательское восприятие и психологию писателя. Это направление получило развитие с усилением внимания к отдельно взятой личности в конце 19 века и на протяжении 20 века.
Психо...
подробнее
Разноречие и чужое слово
При этом неавторское слово, чужое слово оказывается художественно значимым наряду с прямым авторским словом.
По Бахтину, разноречие и разноголосица входят в роман и входя в роман и образуют в нем художественную систему.
Разноречие выполняет следующие функции в произведении:
Постепенно разноречие стало нормой культуры, словесно-художественной в частности. Неавторские слова в литературу приходят не т...
подробнее
Пушкин - солнце русской поэзии
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель – родился 27 мая 1799 года. Большую часть своих детских лет А. С. Пушкин провел в подмосковном селе Захарове. Его детские впечатления нашли отражение в его произведениях.
Затем Пушкин поступает в Царскосельский лицей, где учится на протяжении 6 лет. Именно там расцветает его поэтический талант. За период обучения в лицее Пушкиным было написано ...
подробнее
Литература Великобритании
Самые древние литературные памятники были написаны в стихотворной форме. В основе стихосложения лежала рифма и аллитерация. На сегодняшний день известны четыре основных произведения, которые относятся к древнейшим английским поэтическим памятникам:
Эти произведения дошли до нас в рукописных текстах, датируемых 10 веком.
Позже с приходом христианства, появлялись переводы библейских сюжетов, псалмов.
подробнее
Психологический метод изучения литературы
Основу психологических подходов составляет общая мысль, согласно которой слово является порождающей моделью. В литературоведении психологическое направление призвано разгадать тайн у произведения, преимущественно опираясь на читательское восприятие и психологию писателя. Это направление получило развитие с усилением внимания к отдельно взятой личности в конце 19 века и на протяжении 20 века.
Психо...
подробнее
Разноречие и чужое слово
При этом неавторское слово, чужое слово оказывается художественно значимым наряду с прямым авторским словом.
По Бахтину, разноречие и разноголосица входят в роман и входя в роман и образуют в нем художественную систему.
Разноречие выполняет следующие функции в произведении:
Постепенно разноречие стало нормой культуры, словесно-художественной в частности. Неавторские слова в литературу приходят не т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы