Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе
Создан заказ №4552562
5 апреля 2020

Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях модернизации российского образования перед школой ставится задача формирования таких качеств личности, как инициативность и способность творчески мыслить. Поиск путей разностороннего развития школьника в обучении ведется в различных направлениях, в том числе и по линии совершенствования формы предъявления учебного материала ­ наглядной и словесной. Особое внимание в современном образовании уделяется наглядности, как форме, способствующей развитию наглядно-образного мышления школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяется, что приоритетной целью современного образования является всестороннее развитие личности учащихся [16]. ФГОС НОО предъявляет достаточно высокие требования к процессу образования, а именно к процессу повышения качества усвоения знаний, уровня сформированности умений и навыков. Успешность реализации ФГОС невозможна без усовершенствования учебно-материальной базы общеобразовательной школы, как одного из условий повышения уровня учебно-воспитательного процесса. Наглядность является необходимым и закономерным средством образовательного процесса на всех этапах изучения окружающего мира в начальной школе. Правильный выбор и сочетание различных средств наглядности позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Так, наглядность, как средство, облегчающее процесс усвоения знаний изучалась в трудах А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина; вопрос об использовании учебной наглядности рассматривался в работах В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Н.А. Менчинской; о важности использования наглядных средств на начальной ступени образования говорили Н.С. Лейтес, В.С. Юркевич. Несмотря на большую изученность выбранной проблемы исследования, наблюдается противоречие между требованием к широкому использованию наглядных средств в обучении младших школьников и недостаточной изученностью условий их эффективного использования, чем и обуславливается актуальность исследования. Целью исследования является выявление, раскрытие и описание организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе. Объект исследования - образовательный процесс в начальной школе. Предмет исследования – организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи: - рассмотреть сущность принципа наглядности в образовательном процессе современной начальной школы; - выявить особенности использования наглядности в начальной школе; - обосновать организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе; - разработать критерии оценивания эффективности использования средств наглядности в процессе обучения в начальной школе. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Организационно-педагогические условия использования наглядности в начальной школе .docx
2020-04-11 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КТД как основа современных воспитательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редактирование диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема Работы Методы работы с юридическими документами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя физической культуры в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Технологии решения педагогических задач
Умение решать разнообразные педагогические задачи является одним из важнейших качеств педагога. Решение задач требует выработки собственного стиля и навыков взаимодействия в различных ситуациях, умения педагогически размышлять. Все это в совокупности является технологией решения педагогических задач.
Процесс решения педагогических задач пронизывает всю профессиональную деятельность педагога. Каждый...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Технологии решения педагогических задач
Умение решать разнообразные педагогические задачи является одним из важнейших качеств педагога. Решение задач требует выработки собственного стиля и навыков взаимодействия в различных ситуациях, умения педагогически размышлять. Все это в совокупности является технологией решения педагогических задач.
Процесс решения педагогических задач пронизывает всю профессиональную деятельность педагога. Каждый...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы