Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Логоритмика как средство воздействия на детей с ФФНР
Создан заказ №4537622
6 января 2020

Логоритмика как средство воздействия на детей с ФФНР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена распространённостью фонетико-фонематического нарушения речи у детей среднего дошкольного возраста, а также проблемами в дифференциальной диагностике и организации логопедической помощи этим детям. Анализ реальной ситуации в настоящее время показал рост количества детей с речевыми отклонениями. По большей части это дети дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование считает главной своей задачей развитие личности человека. Воспитательно-образовательный процесс в отношении детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах как профессиональной так и социальной деятельности. Одной из первоочередных задач логопедов, деятельность которых связана с коррекций речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, служит развитие фонематического слуха. Умение слышать и различать звуки, использование анализа звукового состава способствует в значительной степени формированию правильного звукопроизношения. Отсутствие понимания звуковых единиц затрудняет понимание значения слова, в итоге речь для ребенка приобретает вид набора отдельных звуков, которые не имеют связи между собой. При этом фонемы остаются минимальными смыслоразличительными единицами. Проблема выбора средств коррекции речи детей среднего дошкольного возраста обусловлена самой спецификой фонетико-фонематического недоразвития речи. Особенно в среднем дошкольном возрасте, когда продолжается формирование практического обобщения о звуковом и морфологическом составе слова, что подготавливает его к усвоению навыков грамотного правописания. В старшем и переходном к школе возрасте. Учитывая роль игры в среднем дошкольном возрасте следует особо обратиться к логопедической ритмике как форме коррекционного обучения. Данная форма имеет своей целью преодоление речевых нарушений посредством развития и коррекции двигательных механизмов организма ребенка, области вербальных и невербальных функций психики с использованием с использованием связей между музыкой, движениями и речевым аппаратом. Средства логопедической ритмики обладают эффективными возможностями развития фонематического слуха, анализа, синтеза и представлений. В частности, среди таких средств можно отметить: элементы ходьбы и марширования в разных направлениях, элементы дыхательных упражнений, голосовых и артикуляционных, упражнений на развитие речи без музыкального сопровождения, пение, игры, и др. Объект исследования: общие аспекты особенностей развития фонетико-фонематической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: коррекционные условия использования логопедической ритмики работе с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Цель исследования: раскрыть теоретические, методические и практические особенности использования логопедической ритмики как средства коррекции речи детей среднего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Задачи: 1. Описать особенности развития речи у детей среднего дошкольного возраста с ФФНР. 2. Охарактеризовать специфику использования логопедической ритмики как средства коррекции речи среднего дошкольного возраста с ФФНР. 3. Осуществить диагностику особенностей развития речи детей среднего дошкольного возраста с ФФНР 4. Составить и апробировать Программу логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста с ФФНР. Гипотеза: целенаправленная логопедическая работа посредством использования логопедической ритмики будет способствовать эффективному преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей среднего дошкольного возраста. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ литературы по проблеме, изучение педагогического и логопедического опыта по проблеме. 2. Эмпирические: эксперимент, математико-статистическая обработка результатов. Методологическая основа исследования: работы А.Н.Гвоздева, А.И.Максакова, С.Н.Цейтлин, М.Ф.Фомичевой, Г.В.Гуровец, С.С.Ляпидевского, Л.О.Бадалян - о развитии речи в онтогенезе; работы Е.Ф.Архиповой, Л.В.Лопатиной, Н.В.Серебряковой, О.В.Правдиной, О.А.Токаревой, Е.Ф.Соботович, А.Ф.Чернопольской и других о проявлениях стертой дизартрии у детей среднего дошкольного возраста; работы Е.Ф.Архиповой, А.М. Быховской, Н.А. Казовой, В.А.Киселевой - по диагностике особенностей развития фонетико-фонематической стороны речи. База исследования: МБДОУ д/с № 32. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам изучения преодоления нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста средствами логопедической ритмики, в частности, особенностям развития речи детей среднего дошкольного возраста с ФФНР, а также специфике использования логопедической ритмики как средства коррекции речи среднего дошкольного возраста с ФФНР. Во второй главе рассмотрена опытная экспериментальная работа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ФФНР, в частности, диагностика особенностей развития речи детей среднего дошкольного возраста с ФФНР, а также Программа логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста с ФФНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Логоритмика как средство воздействия на детей с ФФНР.docx
2020-01-10 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена в срок, учтены все пожелания. Закала еще одну работу этому автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мировые системы воспитания(только Афинская)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Он-лайн ресурсы как средство интенсификации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задание по ПРАКТИКЕ ПО "Агент коммерческий" практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Класс как социальная группа»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Как вы понимаете высказывание Л.С. Выготского
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экосистема дошкольного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы