Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте.
Создан заказ №4536729
5 января 2020

Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Психология дошкольника и младшего школьника». в течении 10 дней ; 20 стр; современная литература (после 2009 г.); уникальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что в современном мире через различные виды СМИ на дошкольника обрушивается большой поток информации, часть которой является негативной. Дошкольник, не имея жизненного опыта, с трудом может бороться с психологическим и социальным стрессом, не всегда адекватно оценивая информацию телевизионных передач, интернета. Многие детские страхи с возрастом минимизируются, часть остаются на подсознательном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часть страхов возникают по вине родителей из-за ошибочных методов воспитания, некоторые страхи связаны с психологическими и социальными ситуациями в жизни ребенка. Изучением страха в психологической и педагогической науках занимались как зарубежные (Д. Боулби, Грэй, Рейнгольд, Рэчмен, Черсворт, Томкинс, и др.), так и отечественные ученые. (А. И. Захаров, Е.Г. Макарова, Неймер Ю.Л. Овчарова Р.В., Панфилова М. А., Спиваковская А.С., и др.). Психолого-педагогическая литература в должной мере представляет достаточное количество исследований, посвященных определению данного понятия, выделению видов страха, причин его появления и т.д. Несмотря на разнообразие теоретических данных, практические доказательства возникновения и коррекции страхов у дошкольников на данный момент не достаточно, что и явилось причиной выбора темы работы «Методы изучения страхов детей дошкольного возраста». Объект исследования: детские страхи как психолого-педагогическое явление. Предмет исследования: детские страхи и методы их изучения. Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте. Гипотеза: детские страхи взаимосвязаны с повышенной тревожностью ребенка и способствуют развитию эмоционального неблагополучия личности дошкольника. Задачи: 1.Изучить психолого-педагогическую литературу об особенностях формирования и методах изучения страхов у детей дошкольного возраста. 2.Изучить психологические причины формирования детских страхов. 3.Дать характеристику методам изучения страхов. 4.Выявить характер детских страхов и способы их коррекции в дошкольном возрасте. 5.Выявить уровень сформированности противодействию страхам детей МБДОУ «Детский сад № ….». Методологической основа – теоретические положения, выдвинутые в работах российских ученых А.И.Божович, Л.С. Выготского, А.В. Запорожец, К.Изард А.И. Леонтьева, Р.С.Немом, Т.М. Мишиной, Л.А. Петровской, А.С. Спиваковской, К.Д. Ушинским исследующих эмоционально-личностную сферу, тревожность и страхи у детей. Использовался опыт зарубежных авторов З.Фрейда, Э. Фромма, занимающихся проблемой фобий и их влиянием на формирующуюся личность ребенка. Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической методической литературы и опыта работы воспитателей), эмпирические (тестирование, беседа, опытная работа, математические и графические методы). Этапы исследования: 1. Изучение литературы по теме работы и определение ее содержания (сентябрь 2018 года). 2. Проведение экспериментального исследования (октябрь-декабрь 2018 года). 3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы январь-март 2018 года. База и методы исследования: г….., на базе Муниципального детского образовательного учреждения №…. Выборка исследования составила 10 человек дошкольников. Методика исследования: выявление детских страхов «Страхи в домиках» (А.И. Захаров и М.А. Панфилова), тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки). Теоретическая значимость исследования: Изучена, систематизирована имеющаяся литература по данной проблеме. Доказано, что использование методов по выявлению страхов и коррекция их способствует снижению тревожности у детей дошкольного возраста. Выявлены особенности использования предложенных методов в работе ДОУ. Практическая значимость: 1. Составлен и апробирован комплекс упражнений, способствующих снижению тревожности детей дошкольного возраста. 2. Доказана эффективность применения комплекс упражнений по снижению тревожности детей дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте..docx
2020-10-07 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, соответствует требованиям. Преподаватель приняла с незначительными замечаниями.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стрессоустойчивости и копинг-стратегий
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психологические особенности дистанционного обучения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взрослость и зрелость как социокультурное явление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние стресса на психологическую устойчивость личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние одиночества на личность в контексте повседневности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Методы экзистенциальной психотерапии
Экзистенциальная психотерапия определяется в научной литературе как психодинамический подход. Однако между экзистенциальной и аналитической психодинамикой есть существенная разница. Она заключается в том, что экзистенциальные конфликты и экзистенциальная тревога возникают по причине неизбежного противостояния людей с тем, что человек не может изменить. Это смерть, бессмысленность, свобода и изоляц...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Понятие кризиса новорожденности в психологии
Выготский видит развитие ребенка как устойчивое развитие, проходящее через ряд периодов, а именно через: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст и половое созревание. Эти периоды стабильного развития перемежаются периодами кризиса: при рождении и в возрасте 1, 3, 7, 13 и 17 лет. Указанная периодизация существенно зависит от возникновения специфических структурных преобра...
подробнее
Абсолютное мышление
Феномен мышления на протяжении длительного времени выступает объектом пристального изучения целого ряда научных областей. В результате теоретических и эмпирических исследований был накоплен огромный багаж знаний, разработаны многочисленные подходы к пониманию сущности, классификации видов познавательных процессов.
Мышление может быть:
Кроме того, в рамках диалектической логики отдельно выделяют абс...
подробнее
Методы экзистенциальной психотерапии
Экзистенциальная психотерапия определяется в научной литературе как психодинамический подход. Однако между экзистенциальной и аналитической психодинамикой есть существенная разница. Она заключается в том, что экзистенциальные конфликты и экзистенциальная тревога возникают по причине неизбежного противостояния людей с тем, что человек не может изменить. Это смерть, бессмысленность, свобода и изоляц...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Понятие кризиса новорожденности в психологии
Выготский видит развитие ребенка как устойчивое развитие, проходящее через ряд периодов, а именно через: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, школьный возраст и половое созревание. Эти периоды стабильного развития перемежаются периодами кризиса: при рождении и в возрасте 1, 3, 7, 13 и 17 лет. Указанная периодизация существенно зависит от возникновения специфических структурных преобра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы