Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство и техника эпохи Возрождения
Создан заказ №4530120
3 января 2020

Искусство и техника эпохи Возрождения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ПЕРЕПИСАТЬ готовую работу, подняв оригинальность до 70-75%. При проверке на антиплагиат с большими источниками информации выдает 9%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В Западной и Центральной Европе Ренессанс имеет особое значение. Светская природа образования, формирование гуманистического мировоззрения среди молодежи и привлекательность культурного наследия прошлых эпох - вот характеристики. Это связано с ростом предпринимательской активности в общественно-политической сфере, в которой человек вышел на первый план, благодаря его положению и успехам не благородства его предков, а его усилий, интеллекта и предприимчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура отношений между землей и недвижимостью, церковно-аскетическая мораль, средневековые традиции приблизились к человеку. Он начал воспринимать себя и мир природы по-другому, критерии его оценок, его эстетические вкусы, его отношение к окружающей действительности и прошлому изменились. Носителями нового мировоззрения являются люди разных профессий и разных социальных горизонтов - поэты, филологи, философы, художники. Они были представителями этих отраслей знания, которые, имея в качестве своего объекта человека и всего, что было человеком, были против "схоластического" изучения "божественного". Поэтому их зовут гуманистами. Старые религиозно-феодальные идеи были уничтожены, создана новая система ценностей. Это соответствовало зарождающейся буржуазной эпохе. В центре вселенной находился человек, который теперь понимался как часть природы как его самое совершенное творение. Этот человек, его чувства и эмоции, его внутренний мир, его «земная» жизнь становятся главными темами литературы и искусства. Применяется идеал гармоничного, свободного и полностью развитого творческого человека. В эпоху Возрождения была широко распространена идея родства различных видов искусств и их связи с природой. Несмотря на все различия в средствах выражения, используемых художниками, поэтами и музыкантами в своих произведениях, для них было характерно общее убеждение, что красивое следует искать в природе и в человеке. Многие исследователи отмечают, что искусство освобождается от богословия, постепенно становясь «автономной» областью человеческой деятельности со своими собственными законами. Прежде всего, сам человек становится «автономным», который теряет строго определенное место в иерархии земных и небесных ценностей. Разрушив тео- и геоцентрический образ мира, человек эпохи Возрождения становится еще более независимым. Одновременно с процессом эмансипации человека происходит другой - искусство превращается в сферу сугубо человеческой деятельности, не будучи непосредственным отражением небесных преобразований, как в средние века, или близнецом античного космоса, который воспринимался как прекрасное произведение искусства.Широкое распространение гуманистических идей было связано, прежде всего, с воспитанием, образованием и их связью с жизнью, а также с их практической пользой. Итальянские гуманисты ставят своей целью формирование человека, способного жить счастливо среди людей в обществе. Основным средством обучения людей у ​​итальянских гуманистов было образование, которое они высоко ценили. Для формирования и развития идеала личности совершенного человека эпохи Возрождения обе эти группы, как художники, так и гуманисты, одинаково важны и необходимы. Но выражение самих общечеловеческих и общенародных идеалов исходило больше от художников. Именно художники, скульпторы и архитекторы эпохи Возрождения создали абсолютное, неувядающее художественное богатство, которое все еще живет для человечества и является его бесценным наследием. Вас по праву можно отнести к идеальной личности идеального человека эпохи Возрождения. Благодаря им Италия все еще выделяется среди европейских странПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Искусство и техника эпохи Возрождения.docx
2020-01-07 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высоком профессиональном уровне, с двухнедельным опережением сроков. Преподаватель высоко оценил реферат по философии, поставив максимально возможный балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антропологическая философия Н.Г. Чернышевского
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Субъективные образы объективного мира
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение Аристотеля о четырех причинах
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и поиск путей развития цивилизации
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые идеи Новгородцева
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социальное неравенство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Современная НТР и альтернативы будущего
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научная картина мира Птолемея и Коперника
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Даосизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Личность и общество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
диалектика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Право и свобода в философско – правовом дискурсе.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Историческая школа права
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Этика Иммануила Канта
И. Кант является одним из ярких представителей немецкой классической философии. Именно Кант стал основоположником классического и критического идеализма. На протяжении всей своей жизни он пытался понять основы человеческой природы в области социального существования.

Этика Канта являет собою учения о нравственности, которые изложены в таких его работах, как «Критика чистого разума» и «Метафизика нр...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Тело как предмет философии Ф. Ницше
Этика является одной из ключевых проблем в философии Ницше. По-своему парадоксально Ницше подходит к ее решению, высвечивая два альтернативных образа человека, которые органически переплетаются между собой в его философии, делая человека реального буквально растянутым между животным и сверхчеловеком. Эти альтернативные образы сформулированы в двух подходах:
В центре обоих подходов находится проблем...
подробнее
Этические учения стоиков и Эпикура
С 3 в. главную роль играет платонизм, который растворяется в аристотелизме и стоицизме.
В чем состоит личное благо? На этот вопрос отвечают ученики Аристотеля. Они говорят, что личное благо состоит в блаженной жизни. Блаженная жизнь - это счастливая и добродетельная жизнь. Однако добродетель и счастье - понятия не взаимополагающие. Не обязательно счастливый человек должен быть добродетельным и...
подробнее
Этика Иммануила Канта
И. Кант является одним из ярких представителей немецкой классической философии. Именно Кант стал основоположником классического и критического идеализма. На протяжении всей своей жизни он пытался понять основы человеческой природы в области социального существования.

Этика Канта являет собою учения о нравственности, которые изложены в таких его работах, как «Критика чистого разума» и «Метафизика нр...
подробнее
Как делят историю китайской философии
Так как единый критерий периодизации китайской философии отсутствует, то для разделения ее на этапы используются различные подходы. [Замечание]
Это самобытный китайский «династийный» подход, В таком случае речь может идти о философии периода Чуньцю-Чжаньго, философии периода двух династий Хань и т.п.
В рамках данного подхода китайское «средневековье» представляется как состоящее из целого ряда эпох ...
подробнее
Тело как предмет философии Ф. Ницше
Этика является одной из ключевых проблем в философии Ницше. По-своему парадоксально Ницше подходит к ее решению, высвечивая два альтернативных образа человека, которые органически переплетаются между собой в его философии, делая человека реального буквально растянутым между животным и сверхчеловеком. Эти альтернативные образы сформулированы в двух подходах:
В центре обоих подходов находится проблем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы