Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление взаимоотношениями с потребителями
Создан заказ №452879
11 марта 2015

Управление взаимоотношениями с потребителями

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать ЛЮБУЮ тему из предложенных! В основном все темы по Маркетингу! Необходимо для начала выслать мне план работы, для согласования с руководителем. Цифры свежие(2013-14-15 год) , работа НЕ скачанная с интернета, Взять для анализа предприятие из г. Екатеринбурга. По срокам -работаем по согласова нию с руководителем, то есть высылать по 1 главе, если всё ок , то приступаем к следующе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Что такое «конкурентоспособность»? Почему об этом термине так много написано учебных пособий, статей, обсуждений. В настоящее время понятие стало популярным, ведь политики, экономисты, представители бизнеса и даже журналисты широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства. Конкурентоспособность предприятия – залог его успеха, прибыльности и процветания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как только предприятие начинает свое существование, одной из главных задач является конкурентоспособность. Конкуренция предполагает постоянную борьбу субъектов экономики за улучшение своих экономических позиций. В связи с этим перед производителями товаров и услуг возникают задачи планирования и управления уровнем конкурентоспособности предприятия. В теории и практике экономики не выработаны единые механизмы, направленные на управление конкурентоспособностью организаций, но есть много методов ее усиления, оценок предприятий по конкретным критериям. А так же управление конкурентоспособностью организации рассматривается в контексте управления конкурентоспособностью товара, вследствие их сильной взаимосвязи. Сущность управления конкурентоспособностью организации реализуется через управление отдельными преимуществами и факторами конкурентоспособности организации, управление на основе использования стратегических, тактических, оперативных планов деятельности, управление на основе экономико-математического моделирования. Реализация методов управления конкурентоспособностью предприятия: через анализ эффективности использования факторов, составляющих модель оценки конкурентоспособности предприятия и на основе анализа составление стратегии повышения конкурентоспособности предприятия. Подобное подход к управлению позволяет подробно рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, но он не дает целостной картины о конкурентном потенциале организации. Актуальна ли выбранная тема в наше время? Конечно да, ведь конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа как итог постоянных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, руководителей, выбранной сферы деятельности, сегментации т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с другими предприятиями. Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма. Таким образом, учитывая актуальность темы, целью оценки конкурентоспособности организации, является изучение конкурентоспособности предприятия (организации, фирмы) как в целом, так и по ее продукции, выявить имеющиеся отклонения, поиск основных путей увеличения конкурентоспособности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты; оценить конкурентоспособность товара (организации в целом); выявить основные пути увеличения конкурентоспособности товара, фирмы; предложить мероприятия для увеличения конкурентоспособности, специально для исследуемой организации. Рекомендации по развитию конкурентоспособности будут представлены на примере фирмы ООО «Планета Вкуса», а именно кафе Поль БейкериПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Управление взаимоотношениями с потребителями.docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы