Создан заказ №452502
6 февраля 2015
Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики.
Актуальность анализа маркетинговой деятельности предприятий определяется прежде всего ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции, работ, услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции (работ, услуг) в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулирования сбыта и рекламе, расширения ассортимента представляемых услуг.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности,
проанализировать процесс организации маркетинговой деятельности на примере конкретного предприятия,
провести анализ сильных и слабых сторон в маркетинговых действиях,
предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельностью и рассчитать социально-экономическую эффективность сделанных предложений.
Объектом исследования является транспортная компания ООО «Гермес».
Предметом исследования являются маркетинговая деятельность предприятия.
Методологической и теоретической основой курсовой работы являются работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, публикации в периодической печати, материалы научных семинаров и конференций.
При проведении исследования использовались монографический метод, метод сравнения, обработки данных, а также табличные и графические методы представления данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ организации маркетинговой деятельности предприятия..docx
2016-06-09 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу с автором второй раз, как и в первый работа была выполнена в срок, все возникшие недопонимая были быстро улажены. Впредь буду обращаться)