Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками.
Создан заказ №4523420
1 января 2020

Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и очень сложных проблем является проблема общения. С одной стороны, эта проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, общение – психологическая особенность личности, дающая толчок к дальнейшему развитию и успешности взросления. Известно, что потребность в общении появляется у детей с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала возникает потребность в общении с взрослыми, чуть позже со сверстниками. В 3-4 года потребность в общении является одной из главных. Дошкольник начинает осознавать необходимость потребности общества и других детей. По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека» [6]. Многие ученые-исследователи и психологи занимаются изучением причин возникновения потребности в общении, а также исследованием методов и условий, которые в свою очередь способствуют развитию общения или затормаживают его. Психологи отмечают наличие разнообразных коммуникативных действий, нестандартности и эмоциональной насыщенности в общении со сверстниками и с взрослыми у дошкольников в раннем возрасте. Ученые-исследователи и психологи XX века считают, что в раннем возрасте начинают зарождаться реальные отношения между сверстниками. Находясь в постоянном взаимодействии, друг с другом, общение становится ведущей потребностью в раннем возрасте. А его нарушение или недоразвитие способствует развитию неблагоприятных факторов общего психического развития личности ребенка. Поэтому изучение проблемы, связанной с развитием общения, играет важную роль в современной психолого-педагогической науке. Анализ исследования работ, по проблеме развития общения со сверстниками у дошкольников в раннем возрасте, педагогов и психологов, таких как: В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Г.М. Андреева, Б. Спок, Ж. Пиаже, Б. Коутс и другие известные ученые в этой области, помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе. Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками. Объект исследования – общение детей раннего возраста. Предмет исследования – развитие общения у детей раннего возраста со сверстниками. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Провести теоретический анализ психологической природы общения; Рассмотреть роль и функции общения в психическом развитии детей; Изучить понятие мотивов и средств общения у детей раннего возраста со сверстниками. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования. Теоретическая значимость и научная новизна  работы состоят в раскрытии сущности понятия «общения», и специфики его развития у детей раннего возраста. Практическая значимость состоит в использовании работы в качестве методической литературы по изучению особенностей формирования и развития общения у детей раннего возраста со сверстниками Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, 2х глав, включающих 5 параграфов, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение проблемы развития общения у детей раннего возраста со сверстниками..docx
2020-05-18 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошо оформлена. С автором велась связь, быстрый ответ. Курсовая на 4.Мне все очень понравилось, спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать 1 главу магистерской,довести до ума
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка методички "Коммуникативный практикум"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Принципы семейного воспитания
Семья – это то, к чему стремиться практически каждый человек. Само по себе понятие семьи весьма обширно и воспринимается каждым человеком индивидуально. Для кого-то семья – это дом, где ждут, для других семья – это родные и близкие люди, для третьих семья связана с чувствами и ощущениями. В общем же семья – это образование, которое «охватывает» человека полностью во всех его проявлениях, со всеми ...
подробнее
Умственное воспитание
В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.
Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и к...
подробнее
Программа «Детский сад – дом радости»
Основной целью Программы является оказание содействия всестороннего развития и воспитания индивидуальности каждого участника воспитательно-образовательного процесса, посредством умелой организации различных видов деятельности ребенка, его повседневной жизни, а также его старших наставников (воспитатели, родители).
Авторами Программы, педагогический процесс рассматривается как целостное явление. Име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы