Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved».
Создан заказ №4519130
31 декабря 2019

Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved».

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую строго по методичке. Прикрепляю файл "пример курсовой работы"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время происходит активное развитие интернет сети и рекламы в интернете, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний. Между тем, создание оптимального медиаплана маркетинговых и рекламных коммуникаций, как считает Баранов Г.В., «…это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии». В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке плана рекламных коммуникаций, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов. Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов оптимального размещения рекламы коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень разработанности проблемы. Рекламные коммуникации в деятельности современных компаний носят междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности рекламы заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved». Объект исследования — бренд «Reserved». Предмет исследования — современные особенности продвижения бренда в сети Интернет (преимущественно в социальных сетях). Общая гипотеза исследования заключается в том, что основными современными особенностями рекламных коммуникаций в социальных сетях, направленных на продвижение бренда, являются: - возможность оперативной коррекции рекламной акции в случае необходимости; - планирование рекламной кампании происходит с использованием обратной связи; - применение принципа разделения затрат, что позволяет уменьшить риски. Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и медиапланирования по проблемам сущности и содержания медиапланирования в проведении рекламных кампаний в Интернете (преимущественно в социальных сетях); - организовать теоретический анализ источниковой базы по современным особенностям маркетинговых и рекламных коммуникаций в социальных сетях, направленных на продвижение бренда; - разработать методологии и методики эмпирического исследования; - организовать и провести количественное эмпирическое исследование; - организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; - разработать основные направления применения рекламных коммуникаций в социальных сетях в целях продвижения бренда «Reserved». При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: количественный метод исследования: анкетирование. Научная новизна и практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей маркетинговых и рекламных коммуникаций в социальных сетях при продвижении бренда. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования современных особенностей размещения рекламы компании «Reserved»..docx
2020-01-06 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в очень короткий срок, но не совсем по требованиям методички. Но выполненная часть работы отличная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на спонтанность покупки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной программы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: PR в формировании имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мужской прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и PR, курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провокационные коммуникационные кампании брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
pr-поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы