Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психического развития подростков и их зависимого поведения в контексте культурно-исторической тео
Создан заказ №4512331
27 декабря 2019

Особенности психического развития подростков и их зависимого поведения в контексте культурно-исторической тео

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый период - это определенный период жизни между детством и взрослой жизнью. Обычно подростковый период считается промежуточным этапом между детством и взрослой жизнью, и он проходит для всех по-разному и в разное время, но в итоге большинство подростков достигают зрелости. В этом смысле подростковый период можно сравнить с мостом между детством и зрелостью, через который каждый должен пройти, прежде чем стать ответственным и творческим взрослым человеком. Современный подросток описан Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготским, И.С. Кон Д.Б. Эльконин и Л.И. Божович и другие. Их исследования соответствуют культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Проблема интересов в период полового созревания является ключом ко всей проблеме психологического развития подростка. Так, например, повышенная чувствительность, негативность, агрессивность ребенка Л.И. Божович связывает недовольство с необходимостью общения, в реализации лично значимых претензий. Из числа зарубежных авторов проблема подросткового возраста в основном решается Г. Ремшмидтом. Называя его имя, мы сообщаем, что в зарубежной психологии нет четкой границы между юностью и подростком. Комбинируя эти два этапа развития, психологи вводят концепцию взросления. Период взросления, по наблюдениям психологов, является длительным периодом, он охватывает возраст от 12-14 до 25 лет. В этот период, по словам Г. Ремшмидта, происходят радикальные соматические изменения, многочисленные психические изменения, насильственные столкновения с обществом и его институтами (родительский дом, школа, профессиональное сообщество и т. Д.). Более того, все это происходит с тем, чтобы единообразие биологических процессов сильно различалось в разных социокультурных условиях. X. Ремшмидт считает, что развитие личности, достигнув подросткового возраста, «идет более плавно, чем скачки». Основными факторами развития являются: генетическая и конституционная основа, а также процессы биологической перестройки в период взросления; среда, от которой зависит, могут ли возможности развития быть воплощены в реальность; скорость созревания, которая сама по себе зависит от конституции личности и внешних условий; социальный статус и референтная группа. Весьма вероятно, что в позиции автора сильна тенденция биологизации. В цикле детского развития отечественной психологии это переход от детства к взрослой жизни. Время - с 9-10 до 15-16 лет, протекает в два этапа: самый молодой, характеризующийся утомлением, и самый старший - этап с выраженной тенденцией к выбросу энергии. По словам X. Ремшмидта, это начальная стадия взросления. Основное противоречие - между резко возрастающей потребностью в независимости и недостаточными возможностями для ее реализации. А.Н. Леонтьев писал об этом: «Прежнее место ребенка в мире окружающих его человеческих отношений начинает восприниматься им как не соответствующее его способностям, и он стремится его изменить. Открытое противоречие возникает между образом жизни ребенка и его способностями. Таким образом, переход к новому этапу развития его психической жизни. Актуальность темы данной работы заключается в том, что подростковый возраст является временем быстрого и в значительной степени противоречивого развития, заменяющего период относительно спокойного роста и накопления сил у младших школьников. В это время происходят значительные изменения как в организме, так и в психике ребенка, играющие чрезвычайно важную роль в формировании личности человека. Неслучайно французский философ Ж. - Руссо назвал юность «вторым рождением»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности психического развития подростков и их зависимого поведения в контексте культурно-исторической тео.docx
2020-01-02 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор с необыкновенным именем Кения, спасибо тебе большое! Ты - профессионал в своем деле. Дай Бог тебе здоровья тянуть таких лодырей как я :))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Факторы удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
методики анализа климата в коллективе .
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
14233 Исследование собственной профессиональной мотивации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самопринятие личности в профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЫШЛЕНИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР.Общая психология. корректировка /91ма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение факторов, определяющих конфликтное взаимодействие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Сознание
Известный психолог Л. Выготский понимал под термином «сознание» способность человек отражать самого себя, свою деятельность и реальности в которой он находится. Французские психологи Хальбвакс и Дюркгейм представляли сознание как некую плоскую платформу в которой происходит отражение внешних и внутренних понятий и концептов личности.
Понятие сознание изучается такими дисциплинами как психология, ф...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Сознание
Известный психолог Л. Выготский понимал под термином «сознание» способность человек отражать самого себя, свою деятельность и реальности в которой он находится. Французские психологи Хальбвакс и Дюркгейм представляли сознание как некую плоскую платформу в которой происходит отражение внешних и внутренних понятий и концептов личности.
Понятие сознание изучается такими дисциплинами как психология, ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы