Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что железнодорожный транспорт является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Создан заказ №450789
4 февраля 2015

Актуальность темы обусловлена тем, что железнодорожный транспорт является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: История железнодорожного транспорта в России. 50% проверка антиплагиат.ру 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Представите ли Вы Россию без железных дорог? Не зря железные дороги принято называть стальными артериями страны - десятки и сотни грузовых и пассажирских поездов мчатся по всем направлениям днем и ночью. Актуальность темы обусловлена тем, что железнодорожный транспорт является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Цель настоящей работы – изучение истории железных дорог в РФ, начиная с первой царскосельской железной дороги. В соответствии с поставленной целью перед автором стоят следующие задачи: Выявить основные этапы в развитии строительства железнодорожного транспорта Рассмотреть предпосылки возникновения, особенности и закономерности строительства железных дорог Охарактеризовать состояние современных железных дорог Работа по структуре разделена на 2 части: Железные дороги Российской империи и Железные дороги с 1914г по наше времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что железнодорожный транспорт является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан..docx
2016-05-21 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, сделала работу раньше срока, Работа отличная. Буду обращаться еще не раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
123
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО!Историч. сочин. по периоду в истории Смута
Сочинения
История
Стоимость:
300 ₽
история изучения русских наличников
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Особенности религиозной политики "рицурё-кокка"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реферат РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Древнерусская культура в IХ – ХIII вв.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Зарождение и развитие русского флота в 17-18 вв
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
В.И. Ленин – вождь и человек.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Политическое объединение Франции во второй половине XV в.
Победоносное окончание Столетней войны привело к значительному усилению королевской власти. Имена на неё была возложена прерогатива выражения государственного суверенитета и единства французского народа. Тем не менее, вторая половина XV века отмечена крупным вооружённым выступлением сил реакции и сепаратизма против централизации. Против законного короля Людовика XI выступили два герцога – Бретонск...
подробнее
Германия при Штауфенах
Династия Штауфенов утвердилась в Германии в 1138 и продержалась до 1254 года. Некогда это был ничем не выделяющийся швабский род. Но в своё время герцог Швабии оказал Генриху IV значимую помощь, приняв сторону императора во время борьбы за власть со своим сыном. Позднее семьи породнились, женив на дочери короля Агнессе наследника герцогства Фридриха I. Фридрих построил на горе Штауфен семейный з...
подробнее
«Шведская модель»
Модель экономического развития Швеции, приведшая страну к процветанию в послевоенный период, начала складываться ещё в 1920-1930-е годы. Именно в эти десятилетия государственно-монополистический капитализм приобрёл в Швеции специфические социал-реформистские особенности. В 1930-е годы эти черты оказались созвучны достижению «государства всеобщего благоденствия».
После второй мировой войны Скандина...
подробнее
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Политическое объединение Франции во второй половине XV в.
Победоносное окончание Столетней войны привело к значительному усилению королевской власти. Имена на неё была возложена прерогатива выражения государственного суверенитета и единства французского народа. Тем не менее, вторая половина XV века отмечена крупным вооружённым выступлением сил реакции и сепаратизма против централизации. Против законного короля Людовика XI выступили два герцога – Бретонск...
подробнее
Германия при Штауфенах
Династия Штауфенов утвердилась в Германии в 1138 и продержалась до 1254 года. Некогда это был ничем не выделяющийся швабский род. Но в своё время герцог Швабии оказал Генриху IV значимую помощь, приняв сторону императора во время борьбы за власть со своим сыном. Позднее семьи породнились, женив на дочери короля Агнессе наследника герцогства Фридриха I. Фридрих построил на горе Штауфен семейный з...
подробнее
«Шведская модель»
Модель экономического развития Швеции, приведшая страну к процветанию в послевоенный период, начала складываться ещё в 1920-1930-е годы. Именно в эти десятилетия государственно-монополистический капитализм приобрёл в Швеции специфические социал-реформистские особенности. В 1930-е годы эти черты оказались созвучны достижению «государства всеобщего благоденствия».
После второй мировой войны Скандина...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы