Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей.
Создан заказ №4501373
18 декабря 2019

Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление межличностными отношениями в детских группах и коллективах составляет педагогическую задачу повышенной значимости. В социально-психологически зрелых группах и коллективах существуют два основных вида отношений: деловые и личные. Их развитие и функционирование оказывает преимущественное влияние на формирование деловых и личных качеств ребёнка, таким образом, необходимо вести параллельное развитие в детских группах и коллективах как деловых, так и личных взаимоотношений их участников. В период, когда ребенок становится младшим школьником, он попадает под влияние систематического обучения, учителя, семьи и детского коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детский коллектив в большинстве случаев играет важную роль в дальнейшем развитии способностей к обучению, личностных качеств учащегося, адаптации к школе в целом. Как известно, воспитание – это целенаправленный процесс формирования  гармоничной, всесторонне развитой личности. Одним из важнейших условий всестороннего развития ребенка, является его взаимодействие с другими участниками образовательного процесса: учителем, одноклассниками, одногруппниками. Для выполнения этого условия необходимо знать все особенности организации работы младших школьников в коллективе, группе. Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей. Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач: изучить особенности социально психологические организации групповой деятельности детей; выявить условия для ее осуществления. СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Организация детской групповой деятельности должна быть такой, чтобы объективно создать оптимальные условия для научения и воспитания личности, для приобретения ею тех положительных качеств. Условия для ее осуществления: обеспечение каждому члену детской группы или коллектива возможности для активного участия во всех ее делах; получение богатого и разнообразного опыта общения и совместной деятельности в группах; использование в группах или коллективах таких норм и правил взаимодействия, которые интересы личностного развития детей ставят на первый план; воссоздание в практической деятельности детских групп и коллективов той социальной реальности, с которой дети, став взрослыми, обязательно должны будут столкнуться; выявление задатков ребенка и превращение их в способности. Первое из обозначенных условий может быть выполнено лишь тогда, когда количество участников в детской группе относительно невелико, т. е. такое, которое позволяет каждому члену группы свободно вести себя и с полной отдачей сил включиться в совместную деятельность. Практика показывает, что оптимальной по составу является группа численностью от 3 до 7 человек. Объясняется это тем, что группа данной величины обеспечивает активное участие каждого человека в совместной деятельности, позволяя вместе с тем наилучшим образом распределить обязанности между членами группы и скоординировать их действия. Для того чтобы выполнить второе условие, рекомендуется систематически изменять состав и распределение ролей в детских группах. Это позволяет детям получать богатый и разнообразный опыт общения, усваивать различные формы ролевого поведения, вырабатывать нужные и достаточно гибкие коммуникативные умения и навыки. Третье из названных условий будет соблюдено, если отношения между группой и каждым отдельно взятым ее членом будут строиться на равноправной, демократичной основе. Это в данном случае означает, что каждый ребенок в группе получает такие же права, как группа в целом, и если его мнение расходится с мнением большинства других членов группы, то за самим ребенком остается право поступить в том или другом случае по-своему. Для того чтобы коллективные формы детского существования стали для них настоящей школой жизненной подготовки, необходимо обеспечить выполнение четвертого условия. Здесь без активной помощи взрослых, без совместной творческой работы социологов, психологов и педагогов, по-видимому, не обойтись. Составляя программу коллективного воспитания детей, необходимо позаботиться о том, чтобы в нее вошли групповые дела, связанные с решением наиболее сложных жизненных проблем. В их число обязательно должны органически войти те виды совместной деятельности детей, в которых решаются проблемы нравственного, политического, экономического и культурного характера. Виды деятельности, в которые практически включаются дети, должны не только готовить их к жизни, но психологически развивать. Детские группы и коллективы, по крайней мере в учреждениях учебно-воспитательного типа, должны создаваться для решения определенных, развивающих задач и находиться в зоне ближайшего (потенциального) развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью данной работы является изучение социально психологических организаций групповой деятельности детей..docx
2019-12-22 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, уникальная работа выполнена точно в срок, оригинальность 99%, все требования выполнены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
групповая сплоченность группы по акробатическому рок н роллу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции как регулятор поведения. Подходы к классификации эмоций.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональный мир педагога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Приемы влияния на партнера в ходе деловой беседы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Умственное развитие взрослых и их обучаемость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воображение, виды воображения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Группы суппервизии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Шкала явной тревожности
Авторы этой шкалы американские психологи A. Castenada, B. R. McCandless, D. S. Palermo. За основу авторы взяли шкалу явной тревожности Manifest Anxiety Scale Дж. Тейлор, которая была предназначена для взрослых.
В шкале Дж. Тейлор были отобраны такие пункты, которые бы соответствовали клиническому представлению о тревожности, проявляющейся в усталости, раздражительности, нетерпеливости, внутренней ...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Шкала явной тревожности
Авторы этой шкалы американские психологи A. Castenada, B. R. McCandless, D. S. Palermo. За основу авторы взяли шкалу явной тревожности Manifest Anxiety Scale Дж. Тейлор, которая была предназначена для взрослых.
В шкале Дж. Тейлор были отобраны такие пункты, которые бы соответствовали клиническому представлению о тревожности, проявляющейся в усталости, раздражительности, нетерпеливости, внутренней ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы