Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты детского радиовещания.
Создан заказ №4498551
14 января 2020

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты детского радиовещания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день детское радиовещание является одним из самых незаслуженно забытых направлений.  Последние исследования в этой области датируются концом ХХ века. В советский период радиопередачи для детей служили необходимым аспектом жизни радио в стране. Многие  детские радиопрограммы играли большую роль в воспитании как идеологическом, так и  нравственном и эстетическом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью радиоспектаклей и радиопередач детей знакомили с искусством и наукой. Одной из особенностей детского радиовещания стала направленность на узкую и довольно специфическую аудиторию. Эти передачи были подготовлены талантливыми профессионалами. Именно поэтому и сегодня радиопрограммы, записанные в Советское время, могут выходить в эфир. Гостелерадиофонд содержит все радиопрограммы, записанные в СССР (тогда обязательной была сдача копий передач в базу). Однако с приходом коммерческих радиостанций детское вещание постепенно исчезало из эфира в связи с его некоммерческой направленностью. Сегодня на российских частотах вещает лишь одно радио для детей – Детское радио, принадлежащее холдингу Газпром-Медиа. Научная новизна реферируемого исследования заключается в том, что впервые предпринимается попытка анализа детского радиовещания на предмет значимости и преимущества на фоне всех советских вещаний. Предмет работы – характеристика детского радиовещания. Объект работы – детская радиожурналистика. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты детского радиовещания. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть первые самостоятельные детские эфиры и радиопередачи. Изучить специфику и важность детского радиовещания. Исследовать особенности аудитории детского радиовещания. Проанализировать характеристику программ и подкастов на конкретных примерах детского радиовещания. При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современномуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты детского радиовещания..docx
2020-01-20 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Заметка как жанр современной новостной журналистики"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная музыкальная критика в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Психология восприятия экранного изображения и звука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «История журнала «Time». Век «людей года».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
инновационные методы в деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ АУДИТОРИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Магистерская курсовая работа по журналистике на английском языке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы